Изготовление железных колесных дисков на заказ. Литые алюминиевые колесные диски. Алюминиевый сплав AlSi11Mg

Если попробовать перечислить самые прибыльные и перспективные сферы для ведения бизнеса, то одной из них обязательно окажется автомобильная ниша. То есть, всевозможные товары или услуги, так или иначе связанные с автомобилями и транспортом вообще. Причем разнообразие видов бизнеса в этой сфере просто поражает. Практически любой человек, независимо от уровня подготовки, наличия навыков, опыта и суммы первоначальных средств, может найти здесь что-то для себя.

Предложение новых автомобилей умножается каждый год, а также варианты на колесах, особенно сплав, спорт или реплики оригиналов. То есть, не так просто выделяться, просто устанавливая другой набор колес. Теперь настройка деталей становится все более практичной и доступной, даже для владельцев старинных автомобилей с железными колесами. На выбор можно выбрать, например, увеличить сращивание, диаметр и добавление краев.

Марсело Чиаска, один из ответственных за компанию, показывает, что помимо конечных потребителей компания также удовлетворяет высокий спрос дилеров. Авторизованные реселлеры вкладывают средства в специальные серии, и нам часто приходится получать запросы на объединение колесных дисков с новых автомобилей. Поиск сегодня для элегантности и прикосновения к более спортивному. Поэтому мы не работаем с очень привлекательными цветами, - говорит Чьяска. Они простые цвета, которые соответствуют любому цвету тела, - говорит Марсело.

Кто-то, если навыки и опыт имеются, открывает или СТО. Другие становятся агентами по страхованию транспортных средств. Третьи открывают автомойки. Четвертые заключают договора купли-продажи транспортных средств. Пятые пробуют разрабатывать дизайн автомобилей. Шестые – производят запчасти. И так далее. И тому подобное. То есть, обладая практически любыми навыками, можно найти им применение в автомобильной среде. И заработать на этом хорошие деньги.

Еще один растущий рынок - это потребители, которые хотят исправить тертое колесо и наслаждаться живописью и модификацией игры. Поскольку автопроизводители предоставляют все более хорошо оборудованные транспортные средства, можно восстановить базовую решетку или даже замешивание, которое не ухудшает структуру компонента. Перед началом любого обслуживания мы проверяем общее состояние каждого колеса, чтобы убедиться, что нет трещин или трещин, которые могут поставить под угрозу структуру и безопасность компонента и, следовательно, вождение автомобиля, - говорит бизнесмен.

Сегодня мы расскажем о серьезном автомобильном бизнесе. Речь пойдет о создании собственного . А следующая публикация, которая выйдет в свет уже совсем скоро, познакомит вас с процессом производства кованых дисков.

Актуальность данного бизнеса

Самая главная мера актуальности любой бизнес-идеи – это хороший спрос со стороны потенциальных клиентов. И вот тут, в случае с дисками, дела обстоят очень-очень хорошо. Количество автомобилей растет с каждым днем. Никакие кризисы не мешают нашим людям иметь по одной, две, три машины в семье. И каждая из этих машин нуждается в запчастях и аксессуарах. А учитывая тот факт, что производители автомобилей нечасто балуют своих клиентов красивыми заводскими колесами, то у многих автовладельцев, рано или поздно, возникает желание приодеть своего железного друга. Вернее – «приобуть», купив комплект классных литых дисков.

При его одобрении необходимо шлифовать с желанием и использовать разные материалы для полного удаления оригинальной краски и грунтовки, кроме устранения примесей для подготовки и окраски. Компьютер считывает профиль колеса, сохраняет все данные измерений круглой и даже оригинальной алмазной марки, что чрезвычайно важно, чтобы вы могли впоследствии воспроизвести ту же «грань» в других компонентах.

Для тех, кто ищет более радикальные изменения, Алумини Родас, под командованием Осмара да Коста Венанчио, предлагает более глубокую работу. В мастерской, помимо настройки краски, вы можете добавить кромку, увеличить сращивание и даже обод, как на алюминиевых, так и на железных колесах. Для выполнения работы первым шагом является получение «донора тела», который имеет желаемую меру. Как только это будет сделано, лицо поднятого колеса обрезается, а затем приспосабливается идеально.

Помимо эстетической составляющей, хорошие литые диски несут в себе и другие полезные свойства. Как правило, они крепче, долговечнее и легче стандартных дисков, которыми автомобили комплектуются на заводах. Крепость и долговечность позволять в течение многих лет не думать о замене колес. А легкость позволит сделать автомобиль более цепким и управляемым на дороге, а также сэкономит много литров топлива за годы эксплуатации.

Алюминиево-кремниевые сплавы для колесных дисков

По словам Осмара, железные компоненты допускают множество преобразований, поскольку их проще перерабатывать. «Единственное ограничение связано с диаметром, поскольку в Бразилии железные колеса размером более 17 дюймов не производятся», - говорит эксперт. Осмар показывает, что это еще одна возможная работа над сплавом или железом. Если шина установлена ​​на передней части колеса, резка может быть увеличена только барабаном. Уже в тех случаях, когда «позвоночник» сборки находится сзади, можно расширить оба барабана в качестве фронта, - говорит Осмар.

Добавьте сюда еще и доступную цену, которой могут похвастать многие модели литых дисков, и вы получите практически идеальный автомобильный товар.

Единственный минус (или, скорее, нюанс) бизнеса на производстве литых дисков заключается в больших денежных вложениях. Оборудование, технологии, сырье – все это стоит довольно дорого. Но ведь многие современные предприниматели прибегают к помощи инвесторов или бизнес-ангелов. Если предоставить этим людям четкий бизнес-план, многие из них могут заинтересоваться вашей идеей и выделить необходимые для запуска средства.

Поскольку для шины в багажнике нет свободного места, мы сужаем колесо так, чтобы оно занимало наименьшую возможную площадь, - говорит Осмар. Вам когда-нибудь нравилось колесо, и при мысли о том, чтобы положить его в машину, вы услышали знаменитую фразу: это сверление не очень хорошее, или отключение отличается? Можно совершать такие чудеса. Ступицы колес сильно различаются, а более толстые переносят больше рабочих мест. Для арматуры необходимо учитывать диаметр центральной оболочки и, прежде всего, рельефы в задней части ступицы.

Если они очень большие, они затрудняют бурение. Мы должны обратить внимание на эти моменты, чтобы не компрометировать структуру компонентов и не ослабить колесо, - предупреждает Осмар. Если набор колес уже проколот и изменение сверления очень резкое, необходимо заполнить отверстия, пока куб не станет «пустым». Как только это будет сделано, деталь будет повторно обработана, где она получит желаемое сверление. Чтобы убедиться, что отверстия для колес совпадают с отверстиями в горшках, мы используем таблицу преобразования запасов.

К тому же, этот минус является и плюсом. Благодаря высокому финансовому порогу вхождения в этот бизнес, конкуренция на рынке производителей литых дисков не такая уж и высокая. Каждый производитель может найти свою целевую аудиторию, предложив интересный дизайн или отличное соотношение цены/качества.

С чего начать?

С поиска подходящего участка земли и расположенных там зданий. Все это должно быть удобным для расположения нескольких корпусов вашего будущего завода по производству литых дисков. Минимальная площадь земли, необходимой для расположения всех построек – от 1000 м². здесь будут располагаться административное помещение, здание цеха, склад, парковки и т.д.

Как только это будет сделано, колесо переходит на специальную машину, полностью градуированную, для распределения других отверстий. Какие существуют виды ущерба? Поверхностную решетку можно удалить с помощью специальных алюминиевых масс или через токарный станок. Для трещин могут быть восстановлены горизонтали.

Просто очистите колеса, закрепите болты и тормозные диски и поставьте чернильницу. Существует более 10 цветовых вариантов. Хотя было обещано закончить в музее в течение нескольких лет, виниловая пластинка серьезно относится к волосам зверя. В настоящее время он производит от 000 до 000 винилов в день и превращается полный рабочий день, 24 часа в сутки и шесть дней в неделю. Его процветание, этот небольшой семейный бизнес, уже давно вызвано дерзостью его основателей, которые всегда знали, как ощущать запах современности и решительно встать перед ним во всем мире, со временем и внешностью новых медиа.

Если транспортировкой готовой продукции вы будете заниматься самостоятельно, понадобятся автомобили для перевозки дисков. Фуры или легкие грузовики, все зависит от масштабов производства.

Следующий этап – наем сотрудников. Вам понадобятся техники, дизайнеры, слесари, администраторы, бухгалтеры, операторы станков, водители, грузчики, техслужащие.

Сегодня, когда винил решительно направляется из воды, его станки с осторожностью и в течение пятнадцати лет заботятся о них, а также о самых специальных и находящихся под угрозой ноу-хау своих технических специалистов конкурировать. Какова ваша продукция для производства виниловых пластинок? Но мы должны продолжать реагировать на спрос. Совсем недавно нам пришлось отказаться от предложения американца, который хотел нажать на виниловые пластинки. Если бы мы выполнили приказ, это было бы в ущерб маленьким историческим и лояльным клиентам.

Литые диски производятся из сплавов различных металлов. Чаще всего, это алюминий, реже магний. И очень редко используют дорогостоящий титан. Здесь у вас есть выбор. Можно создавать собственные сплавы. Но для этого понадобится лаборатория, технологи и куча денег на эксперименты. Преимущество в том, что вы можете со временем создать уникальный сплав, который не будет иметь аналогов на рынке, и будет обладать какими-то фантастическими свойствами. Например, очень легкий и прочный. Второй путь – использование готовых сплавов, которые сегодня легко можно купить у сторонних компаний. Это более простой и доступный способ получения сырья для будущих литых дисков.

Мы предложили ему нажать на него 000 копий, и он выполнит оставшуюся часть своего заказа в другом месте. Вы в основном нуждаетесь в небольших количествах? Диапазон составляет от 500 экземпляров. Являются ли некоторые музыкальные стили чрезмерно представленными? Фреди: Сегодня это рок, который держит верхнюю часть тротуара. суб-жанры. Электро также хорош. Что вы предлагаете в качестве продуктов? И по запросу, цветные винилы и графические диски.

Конечно, мы также печатаем карманы. И двойной для винила, то есть менее двух евро, а затем мы требуем от сырья, винилхлорида и от результата: не вопрос, что рекордный возраст плохо или гондола! Наши прессы, имеющие шведское происхождение, лучше, чем американцы, не только очень хорошо поддерживаются, но и постоянно совершенствуются.

Технология производства литых дисков

В основе технологии производства литых автомобильных дисков – доведение сплава до жидкого состояния. Поэтому, еще до запуска бизнеса, вам нужно точно решить, с какими металлами вы будете работать. Просто, в зависимости от металла, понадобится разное оборудование.

Алюминий или магний плавятся при температуре 660 и 650 градусов Цельсия. Поэтому тут подходит стандартное оборудование для плавки металлов. А вот для титана понадобится более мощная печь, ведь его температура плавления 1720 градусов. Это важно учитывать до начала деятельности.

Когда приходит зима, специалисты шин и колес из сплава рекомендуют, а на лето пришло время опираться на свой автомобиль качества. Полные колеса должны быть изменены и достаточно, ничего проще, удобнее и просто. Короче говоря, имеющиеся варианты многочисленны, и обслуживание аксессуаров и продуктов для вашего автомобиля не обязательно должно быть долгой и дорогостоящей операцией. Вы можете добиться оптимальных результатов, просто выбрав магазин и надежный и профессиональный онлайн-сервис.

Найдите правильную комбинацию шин и шин для вашего автомобиля

Существует множество комбинаций между шинами и колесами: нет ничего лучше, чем выбрать комбинацию, совместимую с вашим автомобилем и подходящую для вашего автомобиля или велосипеда. Свидетельство о регистрации каждого транспортного средства указывает все шины, одобренные изготовителем транспортного средства, чтобы помочь водителю в выборе аксессуаров для его автомобиля. Если вы решите использовать сайт, вам нужно будет ввести некоторые базовые данные: онлайн-конфигуратор сайта покажет вам идеальное сочетание колесных дисков и шин.

Сначала в литейную машину монтируют кокиль. По сути, это просто стальная литейная форма. Именно она определяет внешний вид (дизайн) будущего литого диска. Далее расплавленный металл подают в литейную машину. Под давлением он плотно заполняет кокиль и затвердевает там при охлаждении.

Далее готовая отливка (болванка диска) вынимается из кокиля и отправляется на проверку. Каждую отливку визуально осматривает специальный человек (контролер), после чего заготовки отправляются на рентгеновскую установку. Если на данном этапе обнаруживаются микротрещины или менее плотная структура металла, диск отправляется на переплавку.

Что выбрать: алюминиевые или стальные колеса?

В зависимости от ваших потребностей вам будет предоставлена ​​одна из следующих комбинаций. Мнения по делу часто разные и многообразные. По мнению некоторых, эстетика лучше в алюминиевых колесах, в то время как прочность и стабильность стальных колес не может быть и речи. Один из известных аргументов заключается в том, что алюминиевые колеса будут иметь меньший вес, что поможет сэкономить топливо. Тем не менее, есть современные алюминиевые диски, в которых используется много материала, которые даже тяжелее стальных колес того же размера.

В некоторых случаях литые диски обрабатывают и отправляют на покраску. Как правило, это делается с целью придания изделию нестандартного внешнего вида и никак не сказывается на технических характеристиках изделия.

Вот, собственно, и весь процесс производства. Остается только наклеить штрихкод, упаковать диск и отправить на склад. Или по магазинам.

Алюминий более подвержен царапинам и абразивным повреждениям, вызванным камнями. Особенно алюминиевые диски с жемчужной краской могут быть легко повреждены. С другой стороны, типичные марки износа на стальных колесах - коррозия и ржавчина. Существует множество типов специализированных продуктов, позволяющих избежать царапин или предотвратить коррозию.

Закажите шины и шины: полные колеса по доступной цене

Однако цена обода и шины остается ключевым элементом для тех, кто хочет купить новые колеса для своих автомобилей или мотоциклов. Если вы решите оставить нам задачу сборки новых шин на правых колесах и лучше сбалансировать каждое колесо, вы будете поражены тем, сколько онлайн вы можете сэкономить как время, так и деньги. Как только полные колеса будут готовы, мы отправим их прямо в ваш дом или в мастерскую по вашему желанию, чтобы вы могли сразу же собрать собранные шины и шины.

Реализация готового продукта

Реализовать литые автомобильные диски можно через сторонние магазины. Тогда придется продавать партии по оптовым ценам. Второй вариант – продажа дисков через собственные магазины.

Что является самым важным фактором в производстве колеса? Для нас процесс производства дисков - это наука и искусство, добавьте туда технические инновации и многоступенчатый контроль качества - и вы получите готовый продукт от компании «YST Group».

Тормозной диск является компонентом тормозной системы, который отвечает за то, что он убил скорость и тормоз автомобиля. Ввиду постоянного теплового удара тормозной диск выполнен из прочного материала. В зависимости от типа используемого материала. Керамика. . Согласно вентиляции.

Они представляют собой толстую пластину для пунша, независимо от того, разрезаны они или нет. Они отличаются эффективным охлаждением, удалением выхлопных газов и продуктов сгорания, но имеют короткий срок хранения.

  • Они состоят из двух пластин с зазором между ними.
  • Невентилируемые.
  • С вмятинами.
  • Они имеют большой срок службы.
Срок службы тормозных дисков зависит от материала, из которого они сделаны, и от характера привода. Точные рекомендации по частоте смены дисков указаны в технической документации транспортного средства.

Наши производственные мощности - это 4 современных предприятия полного цикла: 2 завода по изготовлению литых дисков суммарной производственной мощностью 2 млн/единиц в год и 2 завода-изготовителя штампованных дисков с мощностью 1,5 млн/единиц в год. Каждое предприятие соответствует производственным стандартам ISO 14001:2004, ISO/TS 16949, ISO 9001:2008. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р50511, TSE, CE.

Появление неровностей на поверхности; деформация и истирание тормозного диска; другой индекс толщины на окружности сборки; появление трещин на диске; уничтожение запасной части. Когда транспортное средство останавливается, транспортное средство отклоняется от указанной траектории; остановка или скрипы происходит при остановке; педаль тормоза вибрирует при нажатии; заметное увеличение тормозного пути. Большой износ запасной части; длительное воздействие влаги; установка низкокачественных прокладок; механические повреждения; системное торможение. Когда появляются первые признаки сбоя, вы должны измерить толщину диска с помощью суппорта.

Наши диски разрабатывают и производят только профессиональные дизайнеры и технологи. Система отбора персонала позволяет нам сформировать команду лучших специалистов и квалифицированных экспертов.

Виртуальные тесты

Мы знает о каждом диске все задолго до отлива первого колеса. Каждая новая модель начинается с виртуального моделирования пресс-формы. Инженеры разрабатывают 3D модель, которая подвергается искусственным тестам. Наше программное обеспечение позволяет спрогнозировать наперед, как диск будет вести себя на стендовых испытаниях. После положительного результата выпускается опытная партия, которая проходит аналогичные проверки, но уже в реальных условиях.


Изготовление литых дисков

Жизненный цикл каждой модели начинается с отлива пресс-формы. Для производства литых и штампованных дисков на наших заводах мы используем только высококачественное сырье. Для производства литых дисков мы закупаем сырье только у проверенных поставщиков. Поставщиком сырья для штампованных дисков является всемирно известный металлургический гигант «Baosteel Group».


Основные компоненты сплава - это жидкий алюминий, кремний и легирующие присадки. В производстве мы используем литейный алюминиевый сплав в сочетании с термической обработкой по технологии Т6. Он лучше остальных переносит термическую обработку и на 20% лучше выдерживает механические нагрузки. По готовности сплава мы отправляем опытный образец на спектральный анализ на соответствие всем техническим нормам.

При отливе заготовок мы используем способ литья под низким давлением и технологию кокильной заливки форм. На предприятиях мы имеем 25 семиосных автоматических установок низкого давления и 20 машин для кокильного литья. В процессе отливки достигается быстрое заполнение литейной формы, микроструктура сплава получается плотной. Готовые отливки поступают на рентгеноскопический контроль для недопущения в производство заготовок с внутренними дефектами.

Высокоточные станки с ЧПУ позволяют нам отливать и производить механическую обработку любые типоразмеры дисков от 12 до 30 дюймов. Также мы можем открыть любую необходимую пресс-форму по желанию клиента.

Итальянская покрасочная линия, установленная на обоих наших заводах, одна из самых современных. В производстве мы используем экологически чистые порошковые краски. При нанесении краска стремится распределиться равномерно по всему корпусу диска, что улучшает качество покрытия не только на плоских поверхностях, на острых углах и краях изделия. Такой метод окрашивания гарантирует равномерность покрытия, отсутствие подтеков, дефектов покрытия или эффекта «шагрени».

Вследствие большой прочности порошковых покрытий диски надолго сохраняют товарный вид и устойчивы к воздействию уличных реагентов и механических повреждений.


Изготовление штампованных дисков

В изготовлении штампованных дисков используется листовая сталь, поставляемая на заводы в бухтах. Бухту разматывают и режут на заготовки индивидуально для каждого типоразмера. Из каждой заготовки методом вальцовки, прессования и сварки изготавливают полуфабрикат, который профилируют и придают профиль обода колесного диска.

На сборочной линии спицы впрессовывают в обод и свариваю методом точечной 4х-тактной сварки в среде углекислого газа. Готовый колесный диск проверяют на соответствие требованиям качества и затем на его поверхность наносят защитно-декоративное покрытие.

Стендовые испытания

Прежде чем сойти с конвейера, каждый диск проходит испытания в собственной сертифицированной лаборатории: тест на растяжимость, радиальное биение и динамическую балансировку, герметичность, устойчивость к коррозии, диагностику на целостность структуры и отсутствие микротрещин, хроматический контроль и оценку адгезивных свойств ЛКП.

"YST Group" гарантируем потребителям безупречное качество и сохранение всех потребительских свойств каждого диска на уровне 99,3% на протяжении всего срока эксплуатации.


В рамках программы импортозамещения компания «YST Group» начала строительство завода по изготовлению стальных колес под маркой «Trebl». На российском рынке данная марка представлена с 2008 года. Доступная цена, высокое качество и обширная линейка типоразмеров сделали диски «Trebl» востребованными у покупателей из России. В настоящее время производство размещено на 2 заводах в странах Азии, но уже через год в России будут запущены дополнительные производственные мощности.


Будущий завод - совместный проект компании «YST Group» и ее европейских и китайских партнеров. Он призван стать центром производства штампованных дисков в России.

Завод будет расположен в Ярославле и образует вокруг себя развитую промышленную инфраструктуру. Производственные процессы будут иметь высокий уровень автоматизации.

Предприятие будет оборудовано современным оборудованием итальянского, американского, китайского и российского производства. Мощность производства – 1,5 млн/колес в год. Завод будет производить 13, 14, 15, 16 и 17 дюймовые колеса для всех популярных марок автомобилей. Новый завод позволит переориентировать товарные потоки из Китая в Россию. Уже запланированы поставки готовой продукции для первичной (OEM) комплектации автомобилей на российских заводах-изготовителях. Заключены контракты на экспорт дисков в Европу. Все выпущенные на российском заводе диски будут соответствовать нормам немецкого стандарта TUV и итальянского Qualilab.

На производстве будет действовать серия международных стандартов качества ISO 9001, а надежность готовой продукции будет соответствовать стандартам, принятым в России, Северной Америке, Европе и Азии. Социальную значимость завода можно оценить уже сегодня. В производстве будут задействованы десятки опытных инженеров и специалистов. Запущенный в эксплуатацию завод обеспечит рабочими местами более 150 человек и окажет благоприятное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе.

Помимо экономической эффективности производства мы стремимся добиться баланса с окружающей средой. Специально для нового предприятия была разработана долгосрочная программа снижения выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.

На новом предприятии будут внедрены международные стандарты и системы экологического мониторинга, что позволит в режиме реального времени регулировать производственную нагрузку и не превышать предельно-допустимые нормы по промышленным выбросам.



gastroguru © 2017