Sane Trilogy: как победить всех боссов в Crash Bandicoot. Гайд Crash Bandicoot N. Sane Trilogy - как собрать все цветные драгоценные камни Crash bandicoot n sane trilogy секретные уровни

Vicarious Visions взяли на себя классическую франшизу Activision, завершившейся полным римейком первых трех Crash Bandicoot Игры от оригинальной PlayStation One. Теперь доступна для PlayStation 4, но для тех из вас, у кого есть немного сложности с игрой, есть доступное пошаговое руководство.

Существует многопользовательский игровой процесс, доступный из Crash Bandicoot Н. Сане Трилогия Что вы можете проверить любезность MKIceandFire , Это не слишком долго и должно помочь вам пройти через некоторые более сложные сегменты игры.

В начале игры вы можете выбирать между Crash Bandicoot 1, 2 or 3 , Пошаговое руководство начинается с первой игры.

Элементы управления довольно просты: Треугольник для инвентаря, Квадрат - для атаки спина, а «Х» - прыжок.

Вращайтесь противников или прыгайте на их головы, чтобы уничтожить их. Используйте бонусы, чтобы размахивать врагами. Вы также можете вращать на коробках, чтобы открыть их и собрать предметы внутри.

Первый уровень - прямой и очень простой. Просто бегите к концу, победите всех врагов на своем пути и соберите яблоки по пути.

Ролики для джунглей Это следующий этап, представляющий вражеские скунсы и катящиеся каменные колеса.

Избегайте попадания в ямы, где это возможно. Также, если вы соберете достаточно женских биноклей, вы сможете разблокировать короткий бонусный уровень.

На следующем уровне он вводит металлические скачки, которые вы можете использовать, чтобы прыгать выше. Просто прыгайте на них и нажмите «X», чтобы получить дополнительную высоту.

Когда вы двигаетесь выше, платформы должны следить за шипами и людьми из племени с щитами, которые попытаются сбить вас с платформ.

Чтобы победить соплеменников, прыгайте на их щит, а затем используйте спин-атаку, чтобы победить их.

вверх по течению Является следующим уровнем после короткого уровня с участием гигантского катящегося каменного шара. Трюк в Upstream - это то, что вам нужно быстро прыгнуть в рот мухоловки, а затем прыгнуть на следующую платформу.

Если вы коснетесь воды, вы умрете, поэтому не прикасайтесь к воде. Также вам нужно будет использовать листья, чтобы перебраться с одной платформы на другую.

Папу Папу Это ступень босса. Один удар из его клуба, и вы мертвы. Бегите позади него и прыгаете на голову, чтобы оглушить его и уничтожить его жизнь. Уклонитесь от своего клуба и топните ему голову, пока он не умрет.

После победы над боссом вы также можете разблокировать опцию для переключения на Coco.

Роллинг Стоунз Является следующим этапом на карте. Это еще одна линейная карта, где вам нужно уклониться от катящихся камней и не попасть в ямы. Если вы коснетесь камней, вы умрете, поэтому не прикасайтесь к камню.

Держите глаза очищенными для значков bandicoot, чтобы вы могли быстро совершить поездку в бонусную зону и заработать дополнительные жизни.

Hog Wild Следующий вверх по списку, печально известный уровень, где Crash едет на свиней и муза, уклоняясь от ям и препятствий, перепрыгивая через пробелы.

Обязательно избегайте абсолютно всех, включая свиней на жарком.

Родная крепость Это этап после Hog Wild , Это еще одна вертикальная и боковая прокрутка платформы.

Уклоните огненные фонари и шипы при использовании flytraps в качестве платформ. Соплеменники со щитами могут быть хитрыми, если вы не будете осторожны, поэтому не забудьте своевременно прыгать, чтобы избежать сбивания с платформ.

Тщательно следуйте по пути до вершины. Вам также нужно будет использовать огненные фонари в качестве платформ, поэтому не забудьте подождать, пока огонь не исчезнет, ​​прежде чем прыгать на них.

Лидируя до финиша, есть довольно много ящиков, содержащих дополнительные жизни, чтобы захватить их, прежде чем отправиться к выходу.

До Creek Немного сложнее. Вам нужно будет сбалансировать время, когда вы прыгаете на подушках лилии, а также используя flytraps для прогресса.

Ripper Roo Это следующая задача, еще один бой босса, где вам придется использовать коробки TNT для их времени, чтобы получить Ripper Roo. Лучше всего активировать боксы, а затем перейти на противоположную сторону платформы; Roo обычно прыгает прямо в взрыв при удалении от Crash.

Потерянный город Это этап после боя Ру. Он вводит несколько новых проблем и препятствий для преодоления, в том числе рой летучих мышей, движущихся по волнообразной схеме. Вы можете использовать платформы и отверстия в пещере, чтобы увернуться от летучих мышей.

Следуйте за чередующимися платформами до вершины сцены. Если вы сделали это правильно, возможно, вы заработали достаточно бонусных предметов, чтобы сделать бонусную стадию и собрать дополнительные жизни.

Храм-руины Следующий в списке, и это еще больше усиливает вызов для игроков. Этап касается времени и точности прыжков. Из стен и поршней платформы движутся много шипов, движущихся вверх и вниз. Время, когда вы прыгаете и ожидаете прекрасной возможности, прежде чем прыгать.

По мере того, как вы продвигаетесь по уровню, там будут вращающиеся столбы - следите за тем, чтобы, когда они начинают дрожать, они попадут внутрь, поэтому убедитесь, что вы не стоите на них, когда они это делают.

Дорога в никуда Берет Краш в туманную омраченную область на шатком старом мосту. Мостовые доски будут падать, поэтому будьте осторожны. Чистый трюк, который вы можете использовать, чтобы пройти через уровень, - прыгнуть на веревку и пробежать, пока не дойдете до конца.

Использование веревок, чтобы пройти через мост, сэкономит вам много времени и болит сердце.

Boulder Dash Другой Индиана Джонс Где вы просто бежите из валуна, преследуя вас через сцену.

Sunset Vista Это карта с прокруткой, которая фокусируется на платформе, основанной на времени. Терпение и синхронизация являются ключевыми для завершения этого этапа. Просто следуйте за платформами вверху и хватайте все яблоки по пути. Есть сложный сегмент, включающий убирающиеся платформы и блоки. Вы можете увидеть, как завершить этот сегмент на минутной отметке 24 в видео выше.

Сцена довольно длинная, но как только вы пройдете сегмент с выдвижными платформами и большими блоками, все становится намного проще.

Оттуда вы будете продолжать, чтобы продолжать двигаться вверх. Как только вы достигнете вершины области, вы найдете несколько ящиков, несколько лишних жизней и множество яблок.

Koala Kong Это босс, с которым вам придется столкнуться в лавовой шахте. Цель состоит в том, чтобы уклониться от скал, которые Конг бросает на вас, пока он не выдержит гигантский валун. Когда он приземляется на землю, используйте спину, чтобы сбить валун с него. Будьте осторожны, чтобы не напасть на валун, когда шахта будет на дороге и защитит Конг, иначе вы не сможете ударить его.


Тяжелая техника Является следующим уровнем в списке. Это уровень боковой прокрутки с ямами, ложными ловушками и множеством секретов. Например, на первой зеленой трубе с зеленым илом, вы можете перейти на нижний уровень и захватить несколько коробок. Возьмите лифт и вернитесь наверх.

Продолжайте прыгать через платформы, пока не доберетесь до лифта с головой Игоря. Спуститесь на лифте вниз, а затем вернитесь назад, и голова превратится в Crash head, и вы сможете разблокировать дополнительную жизнь.

В самом конце платформы есть бонусная зона, где вы можете заработать дополнительные жизни. На нижнем уровне есть один сегмент с пружиной и кучей коробок. Вы можете использовать весну, чтобы получить мистическую голову и тонну яблок.

Есть еще одна область бонуса, к которой вы можете получить доступ, что требует перепрыгивания через каждый из ящиков, пока вы не активируете другие поля, перепрыгнув на восклицательный знак. Прополощите и повторите прыжок на коробках, пока не дойдете до конца.

Продолжайте до уровня, пока не достигнете конца.

Мощность Cortex Приведет Crash или Coco в лабораторию секретной шкуры Кортекса. Это накладная платформа, требующая немного терпения и прецизионности. Кроме того, сцена предлагает несколько скрытых секретов и дополнительных положительных героев, если вы готовы пойти на риск.

Переход на любой из альтернативных маршрутов очень рискован и часто вознаграждение не может стоить риска, если у вас нет безупречных навыков платформы.

Следуйте основному пути к концу, чтобы завершить уровень.

Генератор номер Следующий в списке. Комната генератора - сложная сцена с множеством ямок и возможностью попасть в яму.

Многие платформы для зависания деактивируются и падают, как только вы на них наступаете, поэтому планируйте свои прыжки соответственно, и вы, возможно, захотите построить свой маршрут заранее.

Токсичные отходы Представляет собой стадию над плечом, где Crash должен сначала победить мафиози крысы, прежде чем продолжить. Просто уклонитесь от бочек и натыкайтесь на него спиной.

Эти крысы будут усеяны по всему уровню прокатки стволов в Crash. Используйте рельефные платформы сбоку, чтобы запастись яблоками и значками бонусов, двигаясь ближе к боссам крысы.

Вы также можете собрать бонусные главы, чтобы заработать дополнительные жизни; Уровень бонуса появится как раз до того, как вы достигнете цели.

Целая борода Это еще одна ступень катания на лошадях, где вам нужно уклоняться от шипов, собирать яблоки, кататься под или прыгать через жаркое слюны и использовать капли, чтобы прыгать в ящуры.

Пинтрапис Потору Это следующий этап - борьба босса с боссом крысы, работающим с токсичными установками. Он довольно простой босс. Вам просто нужно дождаться, когда он прекратит стрелять, подбежит и ударит его по лицу. Прополощите и повторите этот метод, пока он не побежден.

Большая дорога Это еще одна карта неба, происходящая на шатком мостике. Если вы вернетесь за спиной в начале уровня, в воздухе появляются яблоки. Вы можете прыгать на них, и Crash фактически приземлится на платформе. Вы можете собирать предметы на платформе сразу за начальной точкой, прежде чем двигаться вперед.

Как и в других небесных сценах, вы можете использовать веревки на стороне уровня для продвижения вперед.

Slippery Clmb Представляет собой стадию прокрутки в сторону, которая видит, что Crash должен увеличивать боковую часть замка Кортекса во время ливня.

Это этап, основанный на сроках, когда игрокам необходимо осторожно избегать шипов и других опасностей при использовании платформ и птиц, чтобы продвигаться по бокам замка. Этот этап чрезвычайно сложный, и вам нужно не только разывать свои прыжки, но и быстро двигаться. Вы, скорее всего, столкнетесь с некоторыми сложными задачами, которые пытаются пройти через сцену, но это всего лишь курс со старым Crash Bandicoot

Приключения нестареющего Крэша Бандикута должны были получиться яркими и зажигательными. Что в итоге - читайте в нашей рецензии.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

О возвращении в строй легендарного Крэша Бандикута впервые заговорили после того, как в сети появилась информация об участии в некоем проекте актера озвучки, успевшего стать официальным голосом доктора Кортекса. На своей официальной странице в Facebook он написал, что совсем недавно ему предложили вернуться к одной из своих известных ролей. Глазастые журналисты и верные поклонники сериала сопоставили факты и мигом пришли к выводу, что речь идет о сиквеле истории, ставшей визитной карточкой первой PlayStation.

Издатель потенциального хита — компания Activision — отнекивался до последнего. Дескать, я не я, и вообще вы иголку в стогу сена ищите. Вон, лучше гляньте на наших «Скайлендеров» и не забудьте Call of Duty осенью купить. Там мультиплеер будет лучше и вообще сплошная эпика, а актер просто ошибся, вон, он даже это подтвердил. Разумеется, их оправданиям мало кто поверил. Слишком давно на горизонте не мелькало ничего стоящего с придурковатым антропоморфным зверьком в роли массовика-затейника, а публика успела истосковаться по современным платформерам с ретродушком.

К несчастью для последней, Activision не соврала, заявив, что новой игры о Крэше не будет. На пресс-конференции Sony , прошедшей в рамках одной из E3, было объявлено, что сериал действительно вернется, но в качестве трилогии ремейков. Вскорости последовали и первые трейлеры. Стало ясно одно: Naughty Dog к этому празднику жизни не причастна вовсе, а сам релиз будет представлять собой едва ли не покадровую копию легендарных платформеров времен бума CD-дисков, пепси, пейджера, Бивиса, Баттхеда и MTV.

Справедливые опасения

В случае с Crash Bandicoot N.Sane Trilogy современным игрокам, скорее всего, будет не совсем понятно, за что вообще можно полюбить довольно странный, по меркам 2017 года, аттракцион, состоящий из препятствий, боссов и небольших уровней. В конце концов, буквально в прошлом году на той же PlayStation 4 появился великолепный ремейк Ratchet & Clank — вот уж где к качеству придраться было невозможно. Великолепная графика (почти не отличимая от картинки в сопровождающем релиз мультфильме), продуманные до мелочей ситуации. Кругом-бегом хит.

С другой стороны, если бы в свое время Naughty Dog не задумала перевернуть с ног на голову само представление о платформере как жанре, то, вероятнее всего, этот вид виртуальных развлечений и не дожил бы до наших дней. С исторической точки зрения вся трилогия Crash Bandicoot — манифест своей эпохи, который выделялся со всех точек зрения.

Пока Nintendo окучивала достаточно спокойную нишу развлечений для всей семьи, но прежде всего детей, Sony и ее партнеры пошли ва-банк, сказав: «Эй, ребята, мы тут не только для грудничков стараемся. Подростки, айда за нами. Студенты, вы тоже не теряйтесь». Как результат — успех, сравнимый с бумом Sega Mega Drive начала девяностых.

И Крэш Бандикут занял в этом буме одну из первых строчек. Все дело в удивительном сочетании прекрасной на тот момент графики, затягивающего игрового процесса и стиля. Бунтарский Крэш выгодно отличался от знойных водопроводчиков под грибами. В финале уровня он вполне мог показать неприличный (с точки зрения среднестатистического родителя) жест, и вообще у него была длинноногая подружка в первой части! С формами. Ну, типичная чирлидерша из старшей школы какого-нибудь Нью-Йорка.

Кроме того, три номерные части Crash Bandicoot при всем желании нельзя было назвать чистокровными платформерами. Скорее, речь шла об осовремененной вариации классического раннера. Что-то подобное в начале девяностых уже проворачивала Sega с сериалом о синем еже.

Результат известен всем. Naughty Dog сделала из своего Крэша икону «быстрого геймплея».

Не верите? А теперь ответьте на один простой вопрос: что такое классический платформер? Прыжки через ямы? Или, быть может, исследование запутанных уровней? Все вместе? Кто сказал — Mario?! Все верно. Как ни верти, формула типичного платформера пляшет от творчества Nintendo. И, если сравнивать «в лоб» Марио и Крэша, сравнение выйдет далеко не в пользу последнего.

Любой из трех каноничных Бандикутов уступит усачу пальму первенства по части продуманности игрового процесса, мудрености локаций и количества секретов. Однако у трилогии от Naughty Dog есть одно, но весомое преимущество: скорость, которая от части к части становилась все более стремительной. Ночной уровень на Китайской стене на время соврать не даст.

В сочетании с великолепным посылом («мы тут не для детей на горшках игры делаем») она превратила рыжего зверька в легенду и неофициальный символ первой PlayStation. Конечно, были у трилогии и другие плюсы. Например, Naughty Dog умело использовала известные приемы, превращая свои игры в яркий аттракцион.

Хотите покататься на белом медвежонке? Пожалуйста. Полетать на космическом корабле? Смыться от динозавра или каменного шара из «Индианы Джонса»? Развлечения на любой вкус. И все это в полном 3D, с отличной, по меркам своего поколения, картинкой и кучей ярких персонажей. Шутка ли, разработчики даже слабость системы себе на пользу обратили. Ну не могла PlayStation рисовать большие трехмерные арены с качеством графики уровня Nintendo 64... Не беда. Сделаем локации поменьше, но такие, что каждая из них будет запоминаться. И это сработало.

К сожалению, без ложки дегтя не обошлось. В отличие от продукции «Большой N», работа Naughty Dog грешила самоповторами. В первую очередь — по части окружения. Проще всего описать суть проблемы на примере третьей части. Вот есть у нас задача найти кристалл в средневековье (там еще рыцари не могут с собственным мечом совладать и превращенные в лягушек принцы прыгают). Находим.

Спустя некоторое время этот же самый уровень попросту дублируется. Нет, расположение ящиков, противников и прочего уже иное, но общий антураж — как под копирку. Впрочем, на фоне достоинств на этот факт закрывали глаза не только геймеры, но и большая часть критиков. Уж больно хороша была трилогия.

Подмастерья постарались

Во многом потому не стоит удивляться, что переиздание Crash Bandicoot ждали всем миром. В особенности постарались американские геймеры, ведь у них Крэш — едва ли не икона гейминга, уровня Солида Снейка и принцессы Зельды. От Vicarious Visions , к счастью, многого не просили, требовалось только поточнее перенести хиты прошлого и не сломать по пути то, за что их полюбили миллионы консольщиков по всему свету. К сожалению, как раз с этой задачей подмастерья и не справились. Убитым оказался ключевой аспект — само ощущение от управления Крэшем.

Весь масштаб бедствия едва ли получится оценить, если не посмотреть на составляющие сборника с исторической точки зрения. Дело в том, что середина девяностых стала переломным моментом для всей индустрии виртуальных развлечений. На смену привычной двумерной картинке пришло полное 3D, но, к несчастью, далеко не все разработчики были готовы к серьезным переменам. Возникла проблема: как адаптировать привычные формулы и механики? Новое время накладывало свои стандарты, и каждый выкручивался как мог. Для платформеров ключевой точкой стало появление Super Mario 64 — одного из самых ярких хитов для новейшей тогда консоли от Nintendo.

В контексте разговора о сборнике от Activision «очередное Марево» интересно, в первую очередь, благодаря совершенной им небольшой революции. Речь идет об аналоговой схеме управления. С поправкой на время выхода, она была без пяти минут гениальной. Водопроводчик идеально слушался команд — это и отличало платформер Nintendo от конкурентов. Первая Crash Bandicoot была хороша всем, но управлялась, как встарь, при помощи кнопок.

Разработчики из Naughty Dog прекрасно понимали, что положение надо исправлять. В пресс-релизах к выходу второй части они даже отмечали, что их новая работа ничем не будет уступать Super Mario 64. По сути, так и вышло. За счет трюка с малым размером локаций картинка давала сто очков вперед всему жанру. Новая схема управления (с использованием аналоговых стиков) и вовсе выводила вторую часть на принципиально новый уровень. Крэш беспрекословно слушался игрока. Любое движение приносило радость. Даже такие «сложные» с точки зрения взаимодействия персонажа и среды уровни, как снежные, пробегались на раз-два — с условием, конечно, что вы освоили базовые движения героя.

Так вот, в Crash Bandicoot N.Sane Trilogy ощущение легкости пропало напрочь. Мы протестировали этот сборник на нескольких людях (игроках старой закалки, помнящих и любящих оригинального Крэша), и все как один пришли к выводу: добавлять Бандикуту «вес» — далеко не самое лучшее решение. Тот же уровень в снегах проходится в четыре раза сложнее, чем в оригинале. И это при перенесенном один в один дизайне! Самый сок — скачки по Китайской стене. Просто для понимания: в третьей части для PlayStation это были одни из самых стремительных этапов. В N.Sane Trilogy — сплошная головная боль.

Переработанная физика ударила по ключевому аспекту трилогии от Naughty Dog — скорости. Уровни приходится проходить попросту осторожнее, иначе жизни будут утекать, как песок меж пальцев, а экран Game Over — мелькать каждые полчаса. Это огорчает, если учесть, что прежде, чтобы начать заново, надо было очень сильно постараться. Даже в ощутимо более сложной первой части.

Второе важное упущение — возможность играть за Коко Бандикут. В локации-хабе вы можете нажать один из шифтов и переключить на сестричку Крэша. У нее свой дизайн и набор анимаций, однако от расстройства это не спасает, поскольку речь не идет о банальном рескине — управление девицей ощущается чуть-чуть иначе, чем самим Крэшем. В Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back , например, это приводит к постоянным полетам мимо платформ и прочим глупостям.

N.Sane Trilogy отчаянно пытается понравиться современным геймерам, PlayStation One в глаза не видевшим. Vicarious Visions запилили дружелюбную систему автосохранений, научили Крэша ездить на мотоцикле при помощи клавиши R2, а не «крестика», добавили аналоговое управление в первую часть — в общем, елико возможно адаптировали продукт под реалии наших дней. Другое дело, что целевая аудитория трилогии — это (очевидно) игроки старой формации, когда-то давно проходившие все три части на своей 32-битной старушке.

Хотите собрать все цветные драгоценности в ? В нашем гайде мы расскажем все, что нужно сделать, чтобы собрать все драгоценности во всех трех играх сборника Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

Во-первых, в игре их всего шесть, при этом во второй и третей части их по пять штук. В сумме получается не так уж и много. Но, тем не менее, сбор всех драгоценных камней в Crash Bandicoot - это настоящий подвиг. И сегодня в нашем гайде Crash Bandicoot N. Sane Trilogy мы расскажем, что вам нужно сделать в игре, чтобы собрать все цветные камушки.

Как собрать все цветные драгоценные камни

Как мы уже писали выше, сбор всех драгоценных камней в переиздание Crash Bandicoot будет не легким делом. Во многом в игре очень много задач, которые вы должны выполнить.

Получение всех драгоценных камней в первой Crash Bandicoot является самым простым, так как вам не придется выполнять какие-либо уникальные задания. Вместо этого вам нужно будет найти и уничтожить все ящики, не умирая. Ниже представлен список уровней, где нужно будет это проделать.

Crash Bandicoot - драгоценные камни

  • Зелёный драгоценный камень – Располагается в потерянном городе. Камень можно найти на острове 2.
  • Оранжевый драгоценный камень - Генераторная комната. Камень можно найти на острове 3.
  • Голубой драгоценный камень - Токсичные отходы. Камень будет лежать на острове 3.
  • Красный драгоценный камень - Скользкий подъем. Камень найдете на острове 3.
  • Фиолетовый драгоценный камень - Lights Out. Камень находится на 3 острове.
  • Желтый драгоценный камень - Лаборатория. Камень располагается на 3 острове.
Если вы уничтожите все ящики на уровнях перечисленных выше, вы получите все цветные драгоценный камни из Crash Bandicoot.

Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back - драгоценные камни

Если в первой игре все было предельно просто, то в Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back , сбор драгоценных камней заставит вас немного попотеть:
  • Синий драгоценный камень - Не ломайте коробке на черепашках.
  • Красный камень - Завершите секретный маршрут, используя секретный портал от Air Crash on Snow Go.
  • Зеленый драгоценный камень - Во время сделки с угрем, завершите секретный маршрут по отдельной, секретной стены уровня.
  • Желтый жемчуг - Войдите до конца растительной пищи до того, как таймер закончится.
  • Фиолетовый драгоценный камень - Окончательный цветной камень можно получить, введя секретный маршрут от Nitro.

Crash Bandicoot 3: Warped - драгоценные камни

Как и во второй игре в Crash Bandicoot 3: Warped игрокам необходимо будет выполнить определенные задачи, чтобы заполучить все цветные драгоценности. Более подробно о задачах, которые вам нужно будет решать читайте ниже:
  • Голубой камень - чтобы получить первую цветовую жемчужину в третьей игре, игроку нужно завершить маршрут смерти в Гробнице Вейдер. Ищите лифт отмеченный черепом и краской. Помните, вы не сможете получить доступ к маршрутам смерти, если умрете.
  • Красный камень - Во время игры Deep Trouble найдите поле с восклицательным знаком в конце уровня.
  • Зелёный камень - Зелёный цветной камень можно получить во время «Пылающей страсти». Доберитесь на лифте до маршрута смерти, чтобы продолжить.
  • Желтый камень - Этот драгоценный камень можно найти на Hang Em. Ищите секретную область, которая открывается в другой комнате, в которой вы сможете собрать 10 реликвий. Соберите все реликвии, чтобы получить жёлтую жемчужину.
  • Фиолетовый камень - Последний камень можно получить, пройдя путь смерти прямо сейчас
Если вы выполнили все выше перечисленные задачи и собрали все камни в Crash Bandicoot N. Sane Trilogy . похлопайте себе по спине.

Другие гайды Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

Его легко убить. После того, как босс ударит молотком, он снова поднимет его, чтобы напасть на вас. Все, что вам нужно сделать, это прыгать на молот, а затем прыгать на Папу Папу. Повторите это 5 раз.

Как победить Риппер Ру

Это кенгуру, с которым вам придется биться на плавающих ящиках. Кроме того, между ними есть коробки TNT, которые вы должны использовать, чтобы уничтожить его. Заманите босса в коробки, прыгните на него, а затем снова прыгните, когда кенгуру пойдет за вами. Вы должны заманить его на все три коробки.

Как победить Коалу Конга

Босс будет бросать в вас большие камни, поэтому уклоняйтесь от него. Вы должны избегать ящиков ТНТ вокруг, которые могут навредить вам. Также вы можете дождаться, пока ящики не будут уничтожены камнями Коалы.

Как победить Пинстрайпа Потору

У этого босса есть пистолет, поэтому прячьтесь от его атаки за стульями. Его следующая атака займет время, поэтому используйте свою вращающуюся атаку, чтобы ударить его. Продолжайте бить его снова и снова около 6 раз.

Как победить доктора Нитруса Брио (Н. Брио)

Босс атакует химическим веществом, бросая на землю зеленый и фиолетовый химикат. Химикаты превратятся в монстров: просто избегайте атак и прыгайте на них. Как только вы сделаете это примерно 6 раз, доктор выпьет химикат и сам станет монстром. Спрячьтесь за укрытием, после чего прыгните на один из предметов, а затем на его голову. Три удара, и босс повержен.

Как победить доктора Нео Кортекса

Последний босс в оригинальной игре, но это не означает, что его очень сложно победить. Он атакует фиолетовыми шарами, поэтому вам нужно избегать их любой ценой. Затем, как только он атакует зеленой сферой, начните отбрасывать сферы назад, к нему. Держите его в таком положении, пока не победите его. Вы должны сделать это 5 раз.



gastroguru © 2017