Как играть в современные игры на слабом пк? Игры в облаке - вот решение! Как играть в новые игры на слабом компьютере

Капитальный апгрейд или покупка мощного игрового компьютера при сегодняшнем рубле сравнима с приобретением подержанного автомобиля.

  • Бюджетная GeForce GTX 1060 + средний Core i5 обойдутся примерно в 40 тысяч рублей.
  • Средняя GeForce GTX 1070 + старший Core i5K или младший Core i7K стоят в районе 60 тысяч рублей.
  • Топовая GeForce GTX 1080 + раскрывающий её старший Core i7K облегчат кошелёк на 80 и более тысяч рублей.

Добавляем мамку, охлаждение, оперативку, SSD, корпус, блок питания, монитор (в случае с GTX 1080 берут 4K-экран, иначе теряется смысл), аксессуары, и цена начальной конфигурации из актуальных комплектующих с хорошим заделом на будущее доходит до 80 тысяч рублей. Середнячок переваливает за 100–120 тысяч. Стоимость топовой игровой сборки даже считать страшно.

Системные требования в играх растут, денег на новые компьютеры или апгрейд у людей нет, и получается вот такая статистика:

  • За последние три года доля соответствующих критериям игровых компьютеров и ноутбуков у населения сократилась с 23 до 5%.
  • 76% геймеров не удовлетворены мощностью своих компьютеров.
  • 48% геймеров лишены возможности вкладывать деньги в апгрейд компьютера, а модернизацию стоимостью более 20 тысяч рублей могут позволить себе лишь 6% поклонников игр.

Что делать? Кредит? Жаба задушит, жена не поймёт. Копить - долго, а играть хочется сейчас. Смириться и играть в то, что тянет текущий комп? Нет. На помощь приходят современные технологии.

Игровой компьютер как сервис

Вы пользуетесь облачными хранилищами, почтой, мессенджерами, соцсетями и так далее. Их работа обеспечивается дата-центрами. Вы отправляете и получаете данные, а обработкой и хранением занимаются удалённые серверы.

Последние новости игровой индустрии сигнализируют, что мировые гиганты пристально присматриваются к «облакам». Недавно Microsoft официально объявила о разработке системы DeLorean, технологии стриминга игр, которая способна предугадывать действия геймеров до нажатия на клавиши клавиатуры или геймпада. Судя по всему, компания готовится представить собственный стриминговый сервис, который позволит запускать игры для Xbox One и Xbox 360 через браузер. Это значит, что через несколько лет, когда технология будет оптимизирована, у Sony с их PlayStation Now появится серьезный конкурент.

Появились слухи, что Google купила платформу и наняла инженеров из CiiNOW, которые запустили сервис облачных игр у крупного оператора Korea Telekom (KT). Официального подтверждения о приобретении пока не было, но эксперты поговаривают о появлении на рынке нового крупного игрока.

Число компаний, предлагающих услуги стриминга игр, растет во всем мире. Прежде чем перейти к обзору, давайте вспомним, как работает технология стриминга игр.

Итак, облачная технология, или технология видеостриминга игр позволяет запустить игру, ничего не инсталлируя, а лишь подключившись к удаленному серверу посредством браузера. Пользователь запускает на своём устройстве игру, программа посылает сигнал на сервер, авторизует его, выбирает наилучший сервер в облаке для пользователя.

Каждое изображение, которое строит игра, захватывается, сжимается в видеопоток и отправляется клиентскому приложению, которому лишь остаётся отобразить это пользователю. Как видите, все просто: игра запускается на сервере, а пользователь получает только видеопоток 5-10 Мбит/с.

А теперь о том, как представлены облачные игровые сервисы на мировом рынке.

Америка

Компанию OnLive можно по праву назвать первопроходцем в сфере облачных игр. Первые упоминания об OnLive уводят нас в 2003 год. Но публичный анонс состоялся только в 2009 году — на выставке GDC в San Francisco. OnLive обещали консоли за $100, не больше, а в отдельных случая и по $50. Свое обещание они выполнили. В 2011 году я сам купил такую приставку на их сайте за $99.

На протяжении 2010-2011 годов OnLive подписывают договоры с крупными издателями ПК-игр: Square Enix, THQ, Ubisoft, Warner, CD Project. Однако свои новинки отдавать в облачную технологию издатели не спешат. В то же время начинают появляться скептические комментарии от правообладателей, в частности, Crytek, заявлявших, что они «не верят в успех облачных игр», так как действующие сети операторов не подготовлены к Сloud Gaming, так что стоит подождать до 2013-2015 года (похоже, время «облаков» настало).

В феврале 2012 года OnLive сообщает о привлечении инвестиций в размере $40 млн от крупнейшего производителя электронной техники HTC. Завлекая правообладателей, Onlive параллельно запускает приложение для Smart TV.

И вдруг, как гром среди ясного неба, 23 августа 2012 года раздается известие: OnLive признана неплатежеспособной компанией с долгами в $30-40 млн. У компании меняется акционер, новым владельцем становится Lauder Partners LLC под руководством Гэри Лаудера — известного в игровой индустрии венчурного капиталиста.

Как-то на сентябрьской конференции Cloud Gaming USA, за обедом, к нам подсела компания молодых людей, среди них был и Гэри. Кто бы мог подумать, что парень является управляющим партнером фонда, который владеет OnLive и управляет ею. Сегодня OnLive изменила бизнес-модель, пошла на интеграцию со Steam и пытается перезапустить свой продукт в новой концепции.

Азия

Почти одновременно с OnLive на рынке появилась компания Gaikai, ее основатель — Дэвид Перри, известная личность в игровой индустрии, идеолог ряда игр, включая MDK, Earthworm Jim, Messiah.

В 2012 году Sony, которая до того времени жестко критиковала OnLive, преобретает Gaikai за $380 млн, чтобы развивать собственный потоковый сервис PlayStation Now. Он позволяет транслировать игры не только на PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita, но и на телевизоры, планшеты и смартфоны. Официально сервис был представлен в январе 2014 года, и тогда же компания запустила его закрытое тестирование в США. В июле стартовала открытая «бета» для американцев, а в Европу платформа придёт в 2015 году.

Корейцы CiiNOW первыми запустили игровой стриминговый сервис в KT (Korean Telekom). Похоже, не особенно успешный, судя по минимуму маркетинговых активностей. Количество пользователей едва ли превысило 5 тысяч реально платящих клиентов. Компания предоставляла сервис и как White Label решение для операторов связи. Любой оператор мог использовать свои корпоративные цвета и логотип, пользуясь платформой CiiNOW.

Летом 2014 года эта компания прекратила свое существование, признав невозможность окупать свои затраты. По неофициальным данным, она была частично приобретена Google. Косвенное подтверждение — статусы ключевых сотрудников в соцсетях: к примеру, Девендра Раут, VP of Engineering в CiiNOW, перешла на позицию Tech Biz Dev в Google.

Европа

В Европе «облачные» сервисы представлены такими компаниями, как G-cluster Global и Playcast. Первая — лидер по доходности в мире «облачных» игр. Финны запустили проект еще в 2000 году, сфокусировавшись на сотрудничестве с крупнейшими в мире операторами IPTV — Orange (Франция), SFR (Франция), NTT Plala (Япония), Cox (США). Собственных сервисов в Smart TV и PC мы пока не наблюдаем.

Сервис израильской компании Playcast Media System был анонсирован 21 июля 2009 года, и в этот же день начался его пилотный запуск. Playcast сконцентрировался на больших экранах и запустил свой сервис в Amazon Fire TV на ТВ приставках OUYA.

Россия

Ну и в России играми в облаках занялась компания Playkey.

С 2012 года мы разрабатываем платформу playkey.net , которая с июня этого года открыта для бета-тестирования. Наши сервера расположены в Москве и в Перми. Ежедневно на сервисе играет около 5 тысяч уникальных пользователей. 60% пользователей играют из России, 25% — из Украины, есть пользователи из Белоруссии, Казахстана, Латвии, Румынии, Азербайджана, Грузии, Литвы, Молдавии. Радует, что время сессии постоянно растет, и уже составляет в среднем 35 минут.

Наша аудитория нехардкорная. Playkey создавался для тех, кто не хочет или не имеет возможности вкладывать в игровые развелечения много денег. 80% нашей аудитории — это молодые люди в возрасте до 25 лет, в основном, школьники и студенты. В перспективе мы будем привлекать также семейную аудиторию, тех, кто играет время от времени для развлечения. В этом плане мы расчитываем на пользователей цифрового кабельного ТВ. Так, мы уже находимся в финальной стадии интеграции нашего игрового сервиса в приставку «Дом.ru TV» второго поколения.

Помимо большого каталога игр, еще одно конкурентное преимущество, к которому мы стремимся — это кроссплатформенность. Сервис уже работает на Windows и MacOS, в 2015 году планируем подключить Linux и Android. Мы также разрабатываем собственную приставку PlaykeyBox, с которой можно будет играть на большом экране.

В начале 2000-х годов появились сервисы облачного стриминга, позволявшие играть через интернет в «тяжёлые» игры, не скачивая их. Егор Гурьев, генеральный директор компании Playkey, рассказал о том, как в разных странах развивается облачный гейминг и какое будущее его ждет в России.

Последние новости игровой индустрии сигнализируют, что мировые гиганты пристально присматриваются к «облакам». Недавно Microsoft официально объявила о разработке системы DeLorean, технологии стриминга игр, которая способна предугадывать действия геймеров до нажатия на клавиши клавиатуры или геймпада. Судя по всему, компания готовится представить собственный стриминговый сервис, который позволит запускать игры для Xbox One и Xbox 360 через браузер. Это значит, что через несколько лет, когда технология будет оптимизирована, у Sony с их PlayStation Now появится серьезный конкурент.

Появились слухи, что Google купила платформу и наняла инженеров из CiiNOW, которые запустили сервис облачных игр у крупного оператора Korea Telekom (KT). Официального подтверждения о приобретении пока не было, но эксперты поговаривают о появлении на рынке нового крупного игрока.

Число компаний, предлагающих услуги стриминга игр, растет во всем мире.

Итак, облачная технология, или технология видеостриминга игр позволяет запустить игру, ничего не инсталлируя, а лишь подключившись к удаленному серверу посредством браузера. Пользователь запускает на своём устройстве игру, программа посылает сигнал на сервер, авторизует его, выбирает наилучший сервер в облаке для пользователя.

Каждое изображение, которое строит игра, захватывается, сжимается в видеопоток и отправляется клиентскому приложению, которому лишь остаётся отобразить это пользователю. Как видите, все просто: игра запускается на сервере, а пользователь получает только видеопоток 5-10 Мбит/с.

А теперь о том, как представлены облачные игровые сервисы на мировом рынке.

Америка

Компанию OnLive можно по праву назвать первопроходцем в сфере облачных игр. Первые упоминания об OnLive уводят нас в 2003 год. Но публичный анонс состоялся только в 2009 году - на выставке GDC в San Francisco. OnLive обещали консоли за $100, не больше, а в отдельных случая и по $50. Свое обещание они выполнили. В 2011 году я сам купил такую приставку на их сайте за $99.

На протяжении 2010-2011 годов OnLive подписывают договоры с крупными издателями ПК-игр: Square Enix, THQ, Ubisoft, Warner, CD Project. Однако свои новинки отдавать в облачную технологию издатели не спешат. В то же время начинают появляться скептические комментарии от правообладателей, в частности, Crytek, заявлявших, что они «не верят в успех облачных игр», так как действующие сети операторов не подготовлены к Сloud Gaming, так что стоит подождать до 2013-2015 года (похоже, время «облаков» настало).

В феврале 2012 года OnLive сообщает о привлечении инвестиций в размере $40 млн от крупнейшего производителя электронной техники HTC. Завлекая правообладателей, Onlive параллельно запускает приложение для Smart TV.

И вдруг, как гром среди ясного неба, 23 августа 2012 года раздается известие: OnLive признана неплатежеспособной компанией с долгами в $30-40 млн. У компании меняется акционер, новым владельцем становится Lauder Partners LLC под руководством Гэри Лаудера - известного в игровой индустрии венчурного капиталиста.

Сегодня OnLive изменила бизнес-модель, пошла на интеграцию со Steam и пытается перезапустить свой продукт в новой концепции.

Азия

Почти одновременно с OnLive на рынке появилась компания Gaikai, ее основатель - Дэвид Перри, известная личность в игровой индустрии, идеолог ряда игр, включая MDK, Earthworm Jim, Messiah.

В 2012 году Sony, которая до того времени жестко критиковала OnLive, преобретает Gaikai за $380 млн, чтобы развивать собственный потоковый сервис PlayStation Now. Он позволяет транслировать игры не только на PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita, но и на телевизоры, планшеты и смартфоны. Официально сервис был представлен в январе 2014 года, и тогда же компания запустила его закрытое тестирование в США. В июле стартовала открытая «бета» для американцев, а в Европу платформа придёт в 2015 году.


Корейцы CiiNOW первыми запустили игровой стриминговый сервис в KT (Korean Telekom). Похоже, не особенно успешный, судя по минимуму маркетинговых активностей. Количество пользователей едва ли превысило 5 тысяч реально платящих клиентов. Компания предоставляла сервис и как White Label решение для операторов связи. Любой оператор мог использовать свои корпоративные цвета и логотип, пользуясь платформой CiiNOW.

Летом 2014 года эта компания прекратила свое существование, признав невозможность окупать свои затраты. По неофициальным данным, она была частично приобретена Google. Косвенное подтверждение - статусы ключевых сотрудников в соцсетях: к примеру, Девендра Раут, VP of Engineering в CiiNOW, перешла на позицию Tech Biz Dev в Google.

Европа

В Европе «облачные» сервисы представлены такими компаниями, как G-cluster Global и Playcast. Первая - лидер по доходности в мире «облачных» игр. Финны запустили проект еще в 2000 году, сфокусировавшись на сотрудничестве с крупнейшими в мире операторами IPTV - Orange (Франция), SFR (Франция), NTT Plala (Япония), Cox (США). Собственных сервисов в Smart TV и PC мы пока не наблюдаем.

Сервис израильской компании Playcast Media System был анонсирован 21 июля 2009 года, и в этот же день начался его пилотный запуск. Playcast сконцентрировался на больших экранах и запустил свой сервис в Amazon Fire TV на ТВ приставках OUYA.

Россия

Ну и в России играми в облаках занялась компания Playkey.

С 2012 года playkey.net, открыта для бета-тестирования. Сервера расположены в Москве и в Перми. Ежедневно на сервисе играет около 5 тысяч уникальных пользователей. 60% пользователей играют из России, 25% - из Украины, есть пользователи из Белоруссии, Казахстана, Латвии, Румынии, Азербайджана, Грузии, Литвы, Молдавии. Время сессии составляет в среднем 35 минут.


Playkey создавался для тех, кто не хочет или не имеет возможности вкладывать в игровые развелечения много денег. 80% аудитории - это молодые люди в возрасте до 25 лет, в основном, школьники и студенты. В перспективе мы будем привлекать также семейную аудиторию, тех, кто играет время от времени для развлечения. В этом плане мы расчитываем на пользователей цифрового кабельного ТВ. Так, мы уже находимся в финальной стадии интеграции нашего игрового сервиса в приставку «Дом.ru TV» второго поколения.

Помимо большого каталога игр, еще одно конкурентное преимущество, к которому мы стремимся - это кроссплатформенность. Сервис уже работает на Windows и MacOS, в 2015 году планируем подключить Linux и Android. Мы также разрабатываем собственную приставку PlaykeyBox, с которой можно будет играть на большом экране.

В далеком 2009 году на конференции GDC был анонсирован первый игровой облачный сервис Onlive. Суть его заключалась в том, что запуск игры производился на удаленном сервере, а конечному пользователю пересылался видео-поток. Благодаря такому подходу, у гордых обладателей маломощных систем появилась возможность запускать самые требовательные игры. Все, что для этого требовалось - это доступ к интернету. Сервис просуществовал около 5 лет и в апреле 2015 был куплен Sony.

После того, как Nvidia создала свою собственную облачную платформу Grid, облачных сервисов стало значительно больше. Как раз об одном таком сервисе и пойдет речь. Сервис onlive предоставлял пользователям подписочную модель (платим за сборник игр), что изначально было ошибкой; какой смысл крупным издателям добавлять свои хиты в сборник за 300 р (условно). Отсутствие хитов и стало главной проблемой сервиса и как следствие низкой популярности.

Начнем с того, чем же примечателен данный сервис и в чем его принципиальное отличие от тех же onlive/playkey. В сервисе loudplay пользователь получает доступ к полноценному игровому серверу, на который можно установить абсолютно любую игру/приложение (разумеется лицензионное). Не нужно ждать, пока представители сервиса добавят вашу любимую игру (как в том же playkey), вы вправе сделать это самостоятельно.

Запуск сервиса проходит в несколько этапов

1) Пользователь скачивает клиент

3) Попадает на виртуальный рабочий стол (абсолютно такой же, как на вашем локальном пк)

Клиент транслирует пользователю видео-поток в разрешении 1600*900*60 fps, но в дальнейшем будет возможность адаптировать разрешение под себя (будет поддержка full HD 1920*1080*60 fps)

Тестирование сервиса Loudplay

Так как пока идет бета-тест, то я не проходил авторизацию, а сразу же попал на рабочий стол, после запуска приложения. На моем мониторе выставлено разрешение 1920*1080, а на виртуальном рабочем столе используется разрешение 1600*1200, из-за этого картинка получилась немного растянутой, пришлось немного подредактировать окно клиента. На виртуальном сервере уже были предустановлены клиент steam и браузер google chrome (пользователь может установить любой другой цифровой клиент, взять тот же origin или uplay)

После того, как я авторизовался под своей учетной записью, открылось окно с моей steam-библиотекой и я запустил процесс установки. Скорость скачивания находилась в районе 200 мб/с, благодаря чему удалось скачать witcher 3 + дополнение буквально за 10 минут Для начала я решил запустить dota 2, чтобы оценить задержку. Игра была запущена на максимальных настройках, fps держалось в пределах 60-80 фпс, что для комфортной игры более чем достаточно. Задержка практически не ощущается, можно играть даже в онлайне, благодаря тому, что сервера loudplay и valve находятся в России (20 мс до серверов loudplay + 15 мс до серверов valve) Качество картинки было недостаточно высоким (можно сравнить с 480p на youtube) После того, как инженер loudplay увеличил верхний порог битрейта, то его значение повысилось до 24 мб/с и картинка сразу же похорошела. По ощущениям она практически не уступает картинке при локальном запуске (когда добавят 1080p все будет идеально) Картинка не рассыпается и не смазывается в динамике, благодаря чему играть очень комфортно (никакого мыльца нет и в помине) Буквально через пару минут складывается стойкое ощущение, что игра запущена на вашем пк, курсор двигается плавно, все скиллы прожимаются моментально

dota 2 работает прекрасно

Следующим на очереди стал последний hitman. Так как эта игра отсутствует в моей библиотеке, инженер loudplay предоставил свой steam аккаунт, за что ему огромное спасибо. Благодаря пробросу локальной мышки и правильной настройки удалось добиться отличного качества работы, задержка ощущается, но незначительно (целиться удобно) В дальнейшем, проблема будет полностью устранена, благодаря чему мы сможем играть даже в такие динамичные шутеры, как cs go или unreal tournament. Качество картинки прекрасное, но видны кое-какие огрехи. После повышения разрешения до 1920*1080, графические проблемы будут устранены

hitman работает хорошо (чувствуется незначительная задержка)

В заключение я решил протестировать лучшую игру этого года - witcher 3 и вот тут начались проблемы

"Разрешение мышки в играх, на игровом рабочем столе и на локальном ПК может не совпадать и получается эффект бешеной мышки. В некоторых играх мы это победили, в некоторых пока нет. Работаем над этим" - Loudplay

На деле это выглядит следующий образом - когда вы смещаете свою мышку, то игровой курсор моментально перемещается в край монитора. Запустить игру очень сложно, так как попасть практически нереально, но нам это удалось (после включения опции - аппаратный курсор все встало на свои места).

На серверах используются самые современные видеокарты от nvidia (m30 и m40) и не самые современные процессоры, но этот вопрос будет решен в ближайшее время (новое оборудование уже привезли, осталось установить в сервера).

"По поводу игрушек: на этом сервере есть ограничения по CPU - 2,4 ГГц, что не нравится некоторым играм. К нам вчера приехали сервера с мощными 3,4 ГГц процессорами, производительность значительно повысится" - Loudplay

Для комфортной игры необходимо, чтобы игра работала с частотой в 40-50 (в идеале 60) fps, но пока частота не превышает 35 кадров (эта проблема будет устранена, после установки новых процессоров). Witcher 3 - это та игра, в которой графика действительно очень важна, поэтому она должна работать только в 1080p. Качество картинки хорошее, но хочется чтобы оно было идеальным

witcher 3 - удовлетворительно (низкий фремрейт + недостаточно высокое разрешение)

Подведем итог

1) Loudplay - это облачный игровой сервис следующего поколения (совершенно другой подход и бизнес модель)

2) Пользователь может устанавливать любую игру на свой выбор (полная свобода)

3) Битрейт высокий (25 мб/с), качество картинки практически не уступает локальному, никакого мыльца, все четко и красиво. Ждем 1080p

4) Задержка не ощущается, играть в шутеры и моба-игры будет комфортно

5) В требовательных играх наблюдаются проблемы с производительностью - проблема будет устранена в ближайшее время (обновят процессоры + не забываем про directx12/vulkan api)

6) Осталось решить проблемы с чувствительностью мышки (в некоторых играх проблема уже устранена)

7) Для ценителей халявы плохие новости

"Нам важно чтобы разработчики игр получали оплату своего труда. Все взаимосвязано. А технически мы попробуем ограничить пиратку" - Loudplay

Как говорится лучше один раз увидеть, поэтому выкладываю объемное видео-ревью (52 минуты) Приятного просмотра. Всех с праздником!

Playkey (Плей Кей) – это специальная программа для удаленного подключения игр. Суть данного приложения заключается в том, что разработчик предлагает геймеру воспользоваться услугами одного из множества удаленных серверов компании, на котором и запускается игра. При этом пользователю передается лишь потоковое видео. Таким образом современные игры можно запускать даже на слабых компьютерах, но играть можно на высоких настройках.

Подобный подход позволил компании создать совершенно новый программный продукт, предназначенный для игрового рынка России – технологию Playkey основанную на сохранении информации в «облаке» и базирующуюся на предоставлении пользователям платных услуг удаленных серверов ресурса. Ресурс платный и геймеры, чтобы воспользоваться услугами приложения, оформляют ежемесячную платную подписку , получая доступ к мощным серверам и, как бы, арендуя эти мощности для запуска игр на своих ПК. Однако находятся и те, кто умудряется играть бесплатно без подписки.


Подобный принцип, подразумевающий использование мощных серверов удаленно, дает возможность запускать даже самые требовательные игры мировых разработчиков на простых пользовательских ПК, а также на некоторых планшетах и телевизорах, поддерживающих функцию Smart TV. Playkey адаптирована для работы со всеми популярными операционными системами (поддерживается ОС семейства Microsoft Windows, Mac OS от Apple, а также мобильными ОС: Android, iOS и другими).


Таким образом появилось понятие, как "облачные игры", которые запускаются удалённо, но играть можно на своём компьютере. Главным условием при этом является стабильное и высокоскоростное подключение к интернету.


Отдельно стоит сказать и об использовании платформы NVIDIA GRID, на базе которой Playkey обеспечивает высокую скорость передачи данных и качественную графику. Несмотря на использование мощных серверов, скорость передачи потокового видео не превышает 5-10 Мбит/сек, что и позволяет запускать игру практически на любом компьютере.

Возможности платформы

Программа обладает рядом преимуществ, благодаря которым практически не имеет конкурентов. Среди основных и неоспоримых преимуществ этого программного продукта стоит выделить:
  • Высокоскоростная передача потокового видео, в том числе отличное качество графики.
  • Возможность поддерживать даже самые требовательные игры мировых производителей, что так важно для заядлых геймеров.
  • Скачать Playkey можно бесплатно н арусском языке (клиент для подключения к серверам).
  • Параметры самой системы остаются неизменны. не требуют каких-либо особых условий работы.
  • Приложение, благодаря своей кроссплатформенности, дает возможность инсталлировать его на любую из известных ОС и даже на мобильных устройствах.
  • Использование Playkey не требует скачивания и установки игры, ведь сама игра запускается на удаленном сервере приложения, а юзеру передается только потоковое видео.
  • Огромный каталог игр самых разнообразных направлений и жанров.
  • Сервера сервиса позволяют сохранить информацию о зарегистрированных геймерах: профиль игрока, данные о нем, файлы игры и т.д.


Еще одним приятным моментом в работе с ресурсом, является постоянное обновление версий игр, установки новых драйверов, оказание прочей тех. поддержки ресурса.


Несмотря на огромное количество преимуществ, сервис Playkey не лишен и некоторых недостатков. Так, скорость передачи потоковой графики зависит от удаленности населенного пункта, где находится клиентский ПК, от сервера Playkey, предоставляющего свои мощности. Также, скорость видеопотока составляет 30 кадров/сек, что больше напоминает работу со старыми консолями и может порядком раздражать. Помимо скорости транслирования, многие пользователи отмечают торможение между действиями пользователя при вводе данных с клавиатуры или мыши, с ответным действием на дисплее.


Выводы

Для работы с клиентом, достаточно бесплатно скачать Playkey для Windows, установить его на свой компьютер, после чего пройти оформление на сайте, создав учетную запись и оплатив подписку. После этих процедур пользователь получает доступ к игам, где может выбрать интересующую его игру, подтвердив запуск внешнего приложения. Прежде, чем оформлять подписку, разработчики ресурса предлагают пользователям воспользоваться бесплатными играми , чтобы дать возможность оценить качество работы приложения. После подписки, пользователь плей кей получает полный доступ к огромному каталогу игр самых разных жанров и направлений.
СКРИНШОТ: ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:



gastroguru © 2017