Что дает режим превосходства в wot. «Превосходство»: прорыв или ошибка? Возрождение в бою

Обратите внимание! Корректная работа игрового события «Превосходство» гарантируется только на «чистом» клиенте, без каких-либо пользовательских модификаций.

Игровое событие «Превосходство» будет проходить в два этапа. Сражения первого этапа состоятся на четырёх картах:

  • «Затерянный город» (две команды по 10 игроков).
  • «Рудники» (две команды по 10 игроков).
  • «Песчаная река» (две команды по 15 игроков).
  • «Монте-Роза» (две команды по 15 игроков).

Ознакомиться с расположением и описанием основных элементов игрового события «Превосходство» можно на примере карты «Рудники»:

Во время второго этапа сражения будут идти на следующих картах:

  • «Затерянный город» (две команды по 10 игроков).
  • «Химмельсдорф» (две команды по 10 игроков).
  • «Карелия» (две команды по 1 5 игроков).
  • «Монте-Роза» (две команды по 1 5 игроков).

Второй этап отличается от первого не только набором карт, но и форматом. Борьба будет вестись не за один, а за четыре флага, что сделает бои ещё более насыщенными и непредсказуемыми.

О точных сроках проведения игрового события «Превосходство» и начале второго этапа мы сообщим отдельно.

Формат

Сражение проходит между двумя командами в формате 15 на 15 или 10 на 10 в зависимости от карты. Длительность боя — 10 минут. Игровая механика — стандартная. Допускается игра во взводах и ротах.

Главная задача — набрать по итогам боя больше очков победы, чем команда соперников. Если одна из команд набирает определённый максимум очков победы до окончания боя, то победа засчитывается досрочно.

Очки победы начисляются за перемещение флага в зону доставки и уничтожение танков соперников. Доставка флага в специальную зону приносит вашей команде 10/15/35/50 очков в зависимости от карты, уничтожение соперника — 1 очко.

Для участия в бою будут доступны три танка: АМХ 50 B (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П) . Тактико-технические характеристики этих машин полностью совпадают с уже существующими в игре аналогами.

Боевые машины начисляются бесплатно во время старта игрового события. Чтобы выйти в бой, вам потребуется подготовить все три машины и нажать кнопку В бой! . Также можно будет установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющийся в Ангаре экипаж.

Опыт и кредиты в игровом событии будут начисляться за активные действия в бою: обнаружение противника, нанесение урона, захват и сдача флага. Количество опыта, который начисляется по результатам боя на боевые машины, будет определяться исходя из отдельной статистики для каждого танка.

Захват флага — главный путь к победе. Для захвата необходимо приблизиться к флагу на небольшое расстояние, а затем переместить его в зону доставки. После этого флаг возвращается на исходную позицию.


Игровое событие «Превосходство» проходит в два этапа:

  • В боях первого этапа точка захвата флага находится в центре карты. Захватывать флаг могут все игроки обеих команд.
  • В боях второго этапа на карте есть четыре точки захвата флага. Захватывать флаги могут все игроки обеих команд.


Помимо захвата флага, одной из наиболее значимых особенностей «Превосходства» является возможность многократно выходить в один и тот же бой после уничтожения танка — так называемые «гаражные бои». После уничтожения вам будет доступно контекстное меню для выбора следующей боевой машины. При этом на выбор нового танка даётся лишь 10 секунд. Уничтоженную машину нельзя выбрать в течение 30 секунд.

В течение боя возрождаться можно неограниченное количество раз. После возрождения танк появляется с полным запасом прочности и боекомплектом, а также снаряжением, состав которого зависит от выбора игрока в Ангаре.

В пределах карты расположено несколько точек ремонта техники и пополнения снаряжения. Для активации этих точек игроку необходимо заехать внутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не получая никакого урона и не выезжая за пределы круга. Если танк получает урон, таймер запускается заново.


После активации точки ремонта и пополнения должна пройти 1 минута, после чего данная точка вновь становится доступной для этого игрока. Время неактивности точки ремонта индивидуально для каждого игрока, т. е. одновременно ожидать ремонта внутри неё могут несколько боевых машин, как вражеских, так и союзных.

Ответы на частые вопросы

Что будет с экипажем по окончании игрового события «Превосходство»?

Экипаж окажется в Казарме, независимо от количества свободных мест. Танкисты будут переобучены на прокачиваемые аналоги машин для игрового события («Объект 140», Т110Е5, АМХ 50 B).

Можно ли пересадить своих танкистов на начисленные танки? Будут ли действовать штрафы?

Да, можно. Штрафы на владение основной специальностью будут действовать, как и в случае с исследуемой техникой.

Что произойдёт с опытом, заработанным по итогам боёв в игровом событии?

Весь заработанный опыт перейдёт на танки I уровня соответствующих наций (МС-1, Т1, Renault FT ).

Внимание! Если на этих танках будет включена галочка «Ускоренное обучение экипажа», то заработанный в бою опыт будет направлен также на танки.

Танки начислят вместе со слотами? Что с ними произойдёт после завершения игрового события?

Да, танки начисляются вместе со слотами. После завершения «Превосходства» слоты будут списаны вместе со специальными танками.

Что произойдёт со снаряжением и оборудованием после списания машин?

Снаряжение и оборудование окажутся на Складе. Сложное оборудование будет снято с танков бесплатно.

Можно ли наносить на эти танки камуфляж и надписи?

На танки, предназначенные для события, нельзя нанести камуфляж и надписи.

Можно ли будет использовать премиум снаряды?

Да, можно. Стоимость премиум снарядов будет соответствовать цене «золотых» боеприпасов у прокачиваемых аналогов. При этом цена базовых снарядов будет чуть ниже, чем у базовых снарядов линейных аналогов.

Каким образом будут списываться кредиты за ремонт и использование снарядов в бою?

Кредиты будут списываться только за те снаряды, которые находились в боекомплекте перед стартом боя.

Пример: в боекомплекте танка находилось 32 базовых и 6 премиум снарядов. За несколько возрождений во время боя игрок совершил 65 выстрелов базовыми и 14 — премиум снарядами. По итогам боя со счёта игрока будет списана стоимость 32 базовых и 6 премиум снарядов.

При уничтожении машины игрок платит стоимость полного ремонта, но не более одного раза за каждый танк.

Пример: во время боя «Объект 140 (П)» был уничтожен три раза, Т110E5 — четыре раза. По итогам боя игрок заплатит за один ремонт для каждой машины.

Учитывается ли в боях игровая статистика?

Нет, статистика боёв в рамках события «Превосходство» не учитывается.

Будут ли доступны новые медали/достижения, связанные с «Превосходством»?

За выигрышный бой в рамках игрового события победителям полагается награда «Герой Превосходства». Медаль начисляется единожды при первой победе.

Новое игровое событие в World of Tanks. Как играть? Что делать? В чем особенность?

С выходом в игре появится новый режим боя «Превосходство» - сражение 15 на 15 в течении 10 минут.

Главная задача — набрать больше очков, чем команда противников. Если одна из команд набирает определённый максимум очков победы до истечения времени, то победа засчитывается досрочно.

Очки начисляются за уничтожение противников и доставку флага в специальную зону. Доставка флага приносит команде 5, 35 или 50 очков в зависимости от карты, уничтожение соперника — 1 очко.

Бои будут проходить на карте (карта для командных боев) и совершенно новой, созданной для данного режима, карте.

Захват флага

Для захвата игроку необходимо приблизиться к лагу и доставить его в специальную зону доставки. После доставки флаг будет снова перемещен в зону захвата.

  • Флаги будут распределены в специальных областях.
  • Танк, захвативший флаг, будет помечен на миникарте.
  • Перемещение флага будет помечено на миникарте.
  • После уничтожения танка, перевозившего флаг, у других игроков будет время додобрать его. В противном случае, флаг вернется на зону захвата.

Возрождение

Для данного режима будут доступны три танка: АМХ 50 Б (П), «Объект 140 (П)» и Т110Е5 (П) - полные аналоги одноименных прокачиваемых танков, будут начислены бесплатно. В случае уничтожения одного танка, появится возможность возродиться в бою на другом.

Точки ремонта и пополнения

На картах будут специальные точки ремонта и пополнения снаряжения, заехав на которые, необходимо подождать 5 секунд, не выезжая за круг и не получая урон.

После успешной активации точки, она становится неактивной в течении 1 минуты для каждого игрока в индивидуальном порядке.

Экономика

Опыт и кредиты будут начисляться за активные действия в бою - захват флага, обнаружение и уничтожение противников и т.д. Количество опыта, который начисляется по результатам боя на боевые машины, будет определяться исходя из отдельной статистики для каждого танка по итогам боя.

На общем теста обновления 9.8 все желающие могли попробовать новый режим «Превосходство», который уже пару недель будоражит умы игроков. Якобы случайно (а на самом деде очень грамотно и вовремя) слитые с супертеста скриншоты нового режима стали настоящей сенсацией и заставили с нетерпением ждать начала тестирования. Наконец, это долгожданное событие случилось, и мы не могли обойти его стороной.

Что это такое?

«Превосходство» - это реализация тех самых «гаражных» боев, о которых довольно давно говорили разработчики. Это специальный режим, имеющий яркую фановую направленность, и никак не влияющий на игровую статистику – эдакий парк развлечений с весельем без последствий.

Пул техники

Специально для режима подготовлено три танка – Объект 140 (П), T110T5 (П) и AMX 50B (П). Индекс «(П)» как бы намекает, что они предназначены именно для «Превосходства». Но при этом ТТХ танков не изменялись – это те же самые машины, что мы выкатываем в рандом.



Чтобы начать играть, танки обязательно следует снарядить – загрузить боезапас, поставить расходники и модули. Только когда все три танка будут готовы, можно смело нажимать кнопку «В бой».

Кое-что о снарядах и расходниках

На тесте для всех танков доступны только их основных снаряды и осколочно-фугасные снаряды. Никакой голды нет, однако, как говорят разработчики, при релизе режима станут доступны все типы снарядов. Наверное, это не лучшее решение, но не нам это решать.

С БК и расходниками в режиме очень интересная ситуация: при каждом выводе танка в бой его боезапас и снаряжение полностью восстанавливаются, возврат потраченных аптечек и ремкомплектов происходит и в зоне ремонта. Все это имеет экономические последствия, так что с использованием снаряжения следует быть осторожнее (и пока неизвестно, какова ситуация с оплатой снаряжения будет при релизе режима).

Вводная, легенда и правила режима

Как и в обычных боях, в «Превосходстве» борются две команды по 10 или 15 машин (в зависимости от карты), и их главная цель – победить по количеству очков. Все проще простого и понятно без лишних слов!

Бой длится 10 минут или до 150 очков – победит та команда, которая досрочно наберет эти 150 очков, или будет вести в счете по истечении 10 минут. Очки присуждаются за уничтожение вражеских машин и успешный перенос флага в указанную точку:

  • За каждую уничтоженную машину противника – 1 очко;
  • За каждый доставленный флаг – 10, 15, 25 или 50 очков.

Наибольшее количество очков за флаг дается на наиболее трудных картах – например, на карте «Песчаная река» за флаг дается 50 очков. Но уверяю вас – это очень сложные, кровавые очки! А на довольно простой для игры карте «Карелия» за каждый флаг команда получает 15 очков.

Всего для нового режима подготовлено семь карт – «Рудники», «Карелия», «Химмельсдорф», «Затерянный город», «Утес» и «Песчаная река», а также специально разработанная карта «Превосходство». К сожалению, балансировщик в новом режиме работает точно так же, как и в обычной игре, поэтому попасть несколько раз на одну карту, и ни разу не попасть на другую – это обычно дело.







Для «Превосходства» подготовлено два режима:

  • С двумя флагами и двумя базами – аналог «Стандартного боя»;
  • С одним флагом и двумя базами – аналог «Встречного боя».

Геймплей в каждом режиме имеет свои особенности, и при этом кардинально отличается от геймплея в рандоме.

Как проходит бой?

Правила игры в «Превосходство» крайне просты. В начале боя на карте появляется один или два флага (в зависимости от режима), которые нужно схватить и нести до указанных точек (баз). Чтобы взять флаг, нужно просто подъехать к нему на достаточно близкое расстояние. Игрок, взявший флаг, на своей мини-карте видит две стрелки, указывающие на точки назначения. Все остальные игроки на своей мини-карте видят движущийся флаг и его цвет – зеленый, если его взял союзник, или красный, если он в руках у противника.

Задача игроков – защитить союзника, несущего флаг, и сопроводить его до точки назначения. Либо, в случае уничтожения флагоносца, быстро подхватить флаг и продолжить путь. Если же флаг оказался у противника, то задача очевидна – уничтожить этого противника и забрать у него флаг. При уничтожении флагоноца флаг на какое-то время становится бесхозным, и его может подобрать любой игрок, но если этого не произошло в течение 15 секунд, то флаг возвращается на свою исходную позицию.

Если флаг успешно донесен до точки назначения, то команде засчитываются победные очки, а уже через 5 – 10 секунд на своей исходной позиции появляется новый флаг. И все начинается сначала.

Текущее количество очков отображается на специальной панели в верхней части экрана. Здесь все привычно и понятно. Рядом отображается и личный вклад игрока в победу, то есть – количество принесенных им победных очков.

Ремонт и замена техники по ходу боя

А вот и самое интересное. При получении урона танк можно отремонтировать в особых зонах – их на карте всего четыре, они отображаются характерным значком со скрещенным молотком и ключом. Для ремонта следует заехать в круг с этим значком, и через 5 секунд танк будет полностью восстановлен – у игрока снова будет полный набор очков прочности, здоровый экипаж, восстановленные модули. А также восстановятся все израсходованное снаряжение и снаряды.

Если во время нахождения в зоне ремонта танк получит урон, то таймер остановится и снова запустится с отметки 5 секунд. Так что танк в этой зоне можно уничтожить так же легко, как и в любой другой точке карты.

Но если же танк уничтожен, то открывается окно выбора другого танка – можно взять любую из двух оставшихся машин. На выбор дается 12 секунд, по истечению которых новый танк выходит в бой, при этом предыдущая машина взрывается и исчезает с карты. Так что карта не заваливается трупами, хотя это было бы весьма интересно, в том числе и с геймплейной точки зрения.


Если игрок не делает выбор сам, то по завершению 12 секунд он выходит в бой на том танке, который был выбран автоматически (а выбор происходит просто в порядке очередности). При появлении новый танк сразу же заряжен, так что на барабанщике не нужно ждать почти минуту до завершения зарядки – можно сразу начинать стрельбу.

Выбор танков – это бесконечный конвейер без ограничений. Игрок может погибать и «воскресать» столько раз, сколько успеет за 10 минут или до достижения 150 победных очков. И именно в этом видится весь фан нового режима.

Послебоевая статистика

По завершению боя отображается одна статистика на все три танка – в нее сведен общий урон, общее количество выстрелов, общий отбитый урон и т.д. Цифры послебоевой статистики просто поражают, и десятки тысяч очков нанесенного урона – это обычно для «Превосходства» дело!

Впечатления и замечания

Итак, понравится ли новый режим игрокам? Это большой вопрос. Очень многие игроки испытывают разочарование в «Превосходстве», так как оно оказывается более сложным для понимания и не таким уж фановым. Напротив – этот режим вызывает негативных эмоций больше, чем обычный рандом. И причины тому понять легко.

Новичок, впервые оказавшийся в «Превосходстве», сначала вообще ничего не понимает. Ничего! Здесь какие-то флаги, красные и зеленые кругляшки, все куда-то несутся, отовсюду летят снаряды, и в течение боя противников остается столько же, сколько и в начале. На карте свалка и неразбериха, а у игрока – паника и истерика!

Но уже с каждым последующим боем суть игры становится все более понятной, игроки начинают выстраивать тактики и стратегии (все быстро приходят к понимаю, что в режиме первоочередную роль играет командная игра), и быстро приходить к победе. Но самое интересное во всем этом то, что режим быстро утомляет и надоедает, и очень многие игроки не выражают желания выходить в бой после первого поражения.

И забавное наблюдение: иногда после уничтожения танка рука по привычке тянет нажать кнопку Esc и выйти из боя. Это до автоматизма отточенное действие иногда выполняется так быстро, что игрок выходит из боя до появления меню выбора очередного танка! Так что с течением времени количество игроков может уменьшаться, что противникам только на руку.

В общем, «Превосходство» пока вызывает противоречивые чувства, и его будущее видится весьма туманно. Конечно, игрокам, которые в свое время многие часы играли в танковый футбол, гоняли на Chaffee Sport или вспоминали детство на восьмибитных картах, этот режим может и понравится. Но это будут далеко не все игроки WoT.

Именно поэтому разработчики предусмотрительно назвали «Превосходство» ивентом, то есть – временным режимом, который вводится лишь на определенный период. В случае неуспеха его можно будет легко убрать, а если же «Превосходство» хорошо войдет и будет пользоваться популярностью, то тогда по просьбам игроков его можно будет перевести в полноценный режим.

Как все будет на самом деле – покажет время. А пока нас ждет еще несколько тестов нового режима, в ходе которых он будет оттачиваться и доводиться до совершенства.

Обратите внимание! Корректная работа игрового события «Превосходство» гарантируется только на «чистом» клиенте, без каких-либо пользовательских модификаций.

Игровое событие «Превосходство» будет проходить в два этапа. Сражения первого этапа пройдут на четырёх картах:

  • «Затерянный город» (две команды по 10 игроков).
  • «Рудники» (две команды по 10 игроков).
  • «Песчаная река» (две команды по 15 игроков).
  • «Монте-Роза» (две команды по 15 игроков).

Борьба между командами будет вестись за флаг, которой нужно захватить и доставить на свою базу. Подробнее об этом читайте в разделе «Захват флага» .

Ознакомиться с расположением и описанием основных элементов игрового события «Превосходство» можно на примере карты «Рудники»:

Во время второго этапа сражения будут идти на следующих картах:

  • «Затерянный город» (две команды по 10 игроков).
  • «Химмельсдорф» (две команды по 10 игроков).
  • «Карелия» (две команды по 1 5 игроков).
  • «Монте-Роза» (две команды по 1 5 игроков).

Второй этап отличается от первого не только набором карт, но и форматом. Борьба будет вестись не за один, а за четыре флага, что сделает бои ещё более насыщенными и непредсказуемыми.

О точных сроках проведения игрового события «Превосходство» и начале второго этапа мы сообщим отдельно.

Формат

Сражение проходит между двумя командами в формате 15 на 15 или 10 на 10 в зависимости от карты. Длительность боя - 10 минут. Игровая механика - стандартная. Допускается игра во взводах и ротах.

Главная задача - набрать по итогам боя больше очков победы, чем команда соперников. Если одна из команд набирает определённый максимум очков победы до окончания боя, то победа засчитывается досрочно.

Очки победы начисляются за перемещение флага в зону доставки и уничтожение танков соперников. Доставка флага в специальную зону приносит вашей команде 10/15/35/50 очков в зависимости от карты, уничтожение соперника - 1 очко.

Для участия в бою будут доступны три танка: АМХ 50 B (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П) . Тактико-технические характеристики этих машин полностью совпадают с уже существующими в игре аналогами.

Боевые машины начисляются бесплатно во время старта игрового события. Чтобы выйти в бой, вам потребуется подготовить все три машины и нажать кнопку В бой! . Также будет можно установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющейся в Ангаре экипаж.

Опыт и кредиты в игровом событии будут начисляться за активные действия в бою: обнаружение противника, нанесение противнику урона, захват и сдача флага. Количество опыта, который начисляется по результатам боя на боевые машины, будет определяться исходя из отдельной статистики для каждого танка по итогам боя.

Захват флага

Захват флага - главный путь к победе. Для захвата игроку необходимо приблизиться к флагу на небольшое расстояние, а затем переместить его в зону доставки. После этого флаг возвращается на исходную позицию.

Игровое событие «Превосходство» проходит в два этапа:

  • В боях первого этапа точка захвата флага находится в центре карты. Захватывать флаг могут все игроки обеих команд.
  • В боях второго этапа на карте есть четыре точки захвата флага. Захватывать флаги могут все игроки обеих команд.
Возрождение в бою

Помимо захвата флага, одной из наиболее значимых особенностей «Превосходства» является возможность многократного возрождения после уничтожения танка в течение одного боя - так называемые «гаражные бои». После уничтожения вам будет доступно контекстное меню для выбора следующей боевой машины. При этом на выбор нового танка даётся лишь 10 секунд. Уничтоженную машину нельзя выбрать в течение 30 секунд.

В течение боя возрождаться можно неограниченное количество раз. После возрождения танк появляется с полным запасом прочности и боекомплектом, а также снаряжением, состав которого зависит от выбора игрока в Ангаре.

Точки ремонта и пополнения

В пределах карты расположено несколько точек ремонта техники и пополнения снаряжения. Для активации этих точек игроку необходимо заехать внутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не получая никакого урона и не выезжая за пределы круга. Если танк получает урон, таймер запускается заново.

После активации точки ремонта и пополнения должна пройти 1 минута, после чего данная точка вновь становится доступной для этого игрока. Время неактивности точки ремонта индивидуально для каждого игрока, т. е. одновременно ожидать ремонта внутри неё могут несколько боевых машин, как вражеских, так и союзных.

Ответы на частые вопросы

Что будет с экипажем по окончанию игрового события «Превосходство»?

Экипаж окажется в казарме, независимо от количества свободных мест. Танкисты будут переобучены на прокачиваемые аналоги машин для игрового события («Объект 140», Т110Е5, АМХ 50 B).

Можно ли пересадить своих танкистов на начисленные танки? Будут ли действовать штрафы?

Да, можно. Штрафы на владение основной специальностью будут действовать, как и в случае с исследуемой техникой.

Что произойдёт с опытом, заработанным по итогам боёв в игровом событии?

Весь заработанный опыт перейдёт на танки I уровня соответствующих наций (МС-1, Т1, Renault FT ).

Внимание! Если на этих танках будет включена галочка «Ускоренное обучение экипажа», то опыт,будет направлен на обучение экипажей.

Танки начислят вместе со слотами? Что с ними произойдёт после завершения игрового события?

Да, танки начисляются вместе со слотами. После завершения «Превосходства» слоты будут списаны вместе со специальными танками.

Что произойдёт со снаряжением и оборудованием после списания машин?

Снаряжение и оборудование окажутся на Складе. Сложное оборудование будет снято с танков бесплатно.

Можно ли наносить на эти танки камуфляж и надписи?

На танки, предназначенные для события, нельзя нанести камуфляж и надписи.

Можно ли будет использовать премиум снаряды?

Да, можно. Стоимость премиум снарядов будет соответствовать цене «золотых» боеприпасов у прокачиваемых аналогов. При этом цена базовых снарядов будет чуть ниже, чем у базовых снарядов линейных аналогов.

Каким образом будут списываться кредиты за ремонт и использование снарядов в бою?

Кредиты будут списываться только за те снаряды, которые находились в боекомплекте перед стартом боя.

Пример: в боекомплекте танка находилось 32 базовых и 6 премиум снарядов. За несколько возрождений во время боя игрок совершил 65 выстрелов базовыми и 14 - премиум снарядами. По итогам боя со счёта игрока будет списана стоимость 32 базовых и 6 премиум снарядов.

При уничтожении машины игрок платит стоимость полного ремонта, но не более одного раза за каждый танк.

Пример: во время боя «Объект 140 (П)» был уничтожен три раза, Т110E5 - четыре раза. По итогам боя игрок заплатит за один ремонт для каждой машины.

Учитывается ли в боях игровая статистика?

Нет, статистика боёв в рамках события «Превосходство» не учитывается.

Будут ли доступны новые медали/достижения, связанные с «Превосходством»?

За выигрышный бой в рамках игрового события победителям полагается награда «Герой Превосходства». Медаль начисляется единожды при первой победе.

Приветствую всех! Сегодня вы узнайте о новом, крутом режиме, который вкратце можно называть, как "гаражные бои" с захватом флага или "Превосходство". Сегодня, скриншоты данного режима появились в официальной группе World Of Tanks ВКонтакте и судя по всему его уже тестируют. И когда же мы сможем попробовать этот режим? Пока что неизвестно, но зато точно известно, что данный режим после первых тестов будет отправлен на доработку и скорее всего практически сразу после этого попадет к нам на основной сервер. Подробностей уже сказано достаточно много, поэтому я вам сейчас их все перечислю. Данный режим не является полноценным, как штурм, стандартный или встречный бой, а лишь предназначен для определенного ивента, какого именно пока неизвестно, но скорее всего данный ивент будет проходить либо в конце мая, либо, где-то там в середине июня, а может даже и в конце.

Нам известно то, что в данном режиме будут использоваться какие-то новые уникальные механики, которые ранее ни где не присутствовали. Они достаточно сложные и очень глобальные, поэтому в начале они будут тестироваться, а потом уже будут запущены в релиз, и есть большая вероятность того, что потом они будут применяться в каких-то полноценных режимах, а данный ивент проходит скорее, как тест для игроков, чтобы понять, нравится это игрокам или нет. Бои будут проходить стандартно 15 на 15 вместе с поддержкой взводов. Также надо отметить, что техника для этого режима будет уникальная, для режима нам доступно всего лишь три машины на выбор: Объект 140, Т110Е5 и АМХ50В, причем, не точно такие же как в игре, а близко схожие с ними. Почему же так мало танков? Скорее всего это все сделано в целях баланса, чтобы режим в итоге получился максимально сбалансированным, и кстати, все три танка будут добавлены вам в ангар сразу на момент появления ивента, причем, на каждую из машин можно будет поставить свое оборудование на выбор бесплатно. Касательно выбора техники, меня радует во всем этом больше всего-то, что нет ПТ и АРТы. Также известно, что все бои будут проходить лишь на одной карте, которая будет специально создана для этого режима, и она будет практически абсолютно симметрична, что сделано опять же в целях баланса, и для того, чтобы они проходили бодро, активно и интересно.

Дополнительно будет добавлен элемент "гаражности", который всех уже давным-давно интересует. После смерти вы сможете возрождаться, судя по всему доступно будет всего лишь три танка на один раунд, хотя, возможно, будет какой-то там шанс еще раз возродится и т.д. и т.п., но это пока что неизвестно. Из этого ясно, что уже намечается какой-то такой Deathmatch, причем, в котором будет возможность приехать в определенную зону, где вы сможете либо починится либо пополнить боекомплект, что опять же добавлено в целях, того, чтобы бои проходили бодро, активно и интересно. На этом крутость этого режима не заканчивается в дополнение к этому у нас появляется возможность захвата флага, что тоже будет давать какое-то определенное количество очков и в итоге у нас получается, что нужно будет убивать противников как можно больше и как можно меньше умирать, и при этом как можно чаще захватывать флаг.

Выходит, будет два варианта победы, либо очень часто захватывать флаг, либо убивать очень много противников, но я все-таки за третий случай делать - все это вместе. В общем и целом, получается достаточно классный режим с крутыми особенностями и возможностями, которые действительно сделают геймплей очень бодрым и интересным, а если все хорошо зайдет, то данный режим будет добавлен также, как и все основные режимы типа штурма, стандартного и встречного боя, что сделает игру как минимум разнообразнее и интереснее. В ситуации решения проблемы скучных боев WarGaming подошел очень тонко. Они решили не просто сделать отдельные гаражные бои и отдельно какой-то там захват флага, а совместили все это вместе и в итоге у нас получается вот такой вот крутой режим. В дополнение, скажу, что никакой информации пока что больше нет, но как мне кажется данной информации уже достаточно для того, чтобы сделать выводы и задуматься над тем - внесет ли этот режим что-то новое, или станет очередным провалом. Мое мнение только положительное и я очень вдохновился, когда узнал об этом режиме. Гаражные бои я ждал уже давно, но что это будет реализовано таким образом я просто не мог представить.



gastroguru © 2017