Русские машины гта сан андреас андроид. Ставим любой транспорт в GTA SA на Android устройствах для GTA San Andreas. Моды на GTA San Andreas Android

Которые позволят вам самостоятельно изменять или дополнять геймплей игры. Нажмите на спойлер нужного мода, посмотрите скриншоты и если захотите его установить - действуйте четко по инструкции.

Данный мод перенесен с оригинальной ПК версии и заменяет полностью карту (и миникарту) на более реалистичную.

Установка:
1) Сделайте резеврные копии папки gta3 и файла gta3.img!!!
2) Запускаем TXDF*cker ( (cкачиваний: 2381) )
3) Открываем в нем.../files/texdb/gta3/gta3.txt
4) Жмем Texture-->Import-->With Alpha
5) Выбираем все файлы из папки RADAR () и импортируем с заменой. (Процедура займет много времени)
6) Готово!

Например, все оружие стоит 10$, за 1 раз покупки патронов вы получаете не 20-120, а 5 000.

Установка:
Файл shopping.dat переместить по пути sdcard\Android\data\com.rockstargames.gtasa\files\data с заменой.

2) Радиостанция Kiss-FM .
Установка:
CR.osw (кидать в /com.rockstargames.gtasa/files/audio/streams/ ):
CR.osw.idx (кидать вместе с предыдущим):

Если хотете сделать свои треки - необходимо архивировать "БЕЗ СЖАТИЯ", при конвертировании музыки выставлять битрейт 192 kbs (160 тоже подойдет), частота 22.05 KHz, 1 канал МОНО!! Например через прогу FormatFactory!

Данный мод заменяет анимации San Andreas на анимации из GTA 4 The Ballad of Gay Tony (не только главного героя, но и пешеходов)

Установка: файл ped.ifp из архива переместить в папку Android/data/com.rockstargames.gtasa/files/anim/ped.ifp с заменой

Данный мод изменяет машины катающиеся по штату на более крутые.

Установка:
Скачать файл cargrp.dat и поместить его в папку data . Выглядеть будет так: \Android\data\com.rockstargames.gtasa\files\data

3D модель Mercedes-Benz AMG GT среднего качества.



Установка:
Скачать файл Mercedes.zip , распаковать его и заменить файлы cheetah.dff и cheetah.txd .

Для управления пробуйте все сочетания клавиш, напимер: 1+(23456789), 2+(13456789) или 3+(12456789) и так далее.

Установка:
- файл GTA3.IMG кинуть в files/texdb/ ;
- файл ped.ifp кинуть в anim ;
- Все файлы из архива кинуть в корень кэша (не в files).

GTA San Andreas Mod сборка by Dr.Gh0sT - Великолепная сборка модов от Dr.Gh0sT для популярной игрушки Grand Theft Auto: San Andreas, создана была специально для всех поклонников сайта . Большая благодарность Dr.Gh0sT за его не легкий труд, так же Dr.Gh0sT приготовил тут прекрасные скрины и видео обзор по данным модам .

Как установить сборку модов для GTA San Andreas от Dr.Gh0sT (Android)

ВНИМАНИЕ!!!
Если вы перезаливаете данной мод на иные сайты и все в этом роде обязательно указывайте следующие:

Что нового в версии 6.7.2:
Добавлен новый мапинг в некоторые районы штата
Возможность задать лубок время (часы)
Возможность задать любую погоду
Возможность управлять фарами транспорта (включить/выключить)
Сохранение в любом месте
Более детальный спавнер авто (свайп по правой части экрана)
Исправлены проблемы с выплатами на Android 7.1+
Подправлена графика
Устранена проблема оптимизацией на некоторых устройствах
Исправлены мелкие ошибки

Что включает в себя мод:
Улучшена графика
Улучшена физика
Заменены все текстуры дорог/растений/травы по всему штату
Улучшены текстуры некоторых зданий/домов
Изменен интеллект всех мобов (стало более реалистичное поведение пешеходов, водителей,полиции и всех остальных)
Заменен свет от фар (более красивый и реалистичный)
Заменены текстуры солнце, луны, облаков, воды, подводного дна, освещения, некоторых педов)
Новые цвета для всего транспорта
Улучшена оптимизация
Улучшены текстуры транспорта (колеса,фары,прорисовка и тд)
Добавлена возможность тюнить транспорт который раньше тюнинговать было нельзя (типа багги, буфола и т.д.)
Добавлены детали для тюнинга которые раньше использовать было нельзя, а так же убраны лишние
Добавлена Cleo меню
Возможность войти в дома которые были в миссиях при ограблениях
Вход в бункер базы 69
Убраны огроничения для водителей (теперь они ездят там где раньше не ездили)
Заменены абсолютно все звуки, на звуки из GTA 5
Исправлены баги оригинальной GTA
Исправлены ошибки оригинальной GTA

Cleo возможности
Спавн авто
Тюнинг в любом месте
Перекраска транспорта в любом месте
Переодеваться в любом месте во всю одежду которая была только доступа для Си Джея
Регистрация здоровья
Вид от первого лица в авто
Телепортация
Летать как супермен

Если вы хотите перезалить или поместить данный мод на другие сайты или ресурсы, то Пожалуйста указывайте ссылки на автора

Установка.
1.Полностью удаляем все предыдущие моды или оригинал этой игры
2.Распаковать
3.установить как
4.папку com.rockstargames.gtasa закинуть по пути Android/data/
5.все играем

В этой статье будет рассмотрено 2 способа, как добавить понравившуюся вам модель в GTA SA Mobiles. Для первого способа нам понадобится ПК. Если у вас сейчас нет доступа к ПК, то все равно прочитайте первый способ, так как там будет важная информация на счет веса модели и т.п

Способ №1

Нам понадобятся 3 программы:
- IMG Tool (или любая другая удобная для вас программа для работы с img файлами)
- TXD Workshop
- TXD Fucker

Я скажу сразу: dff файл (сама модель) должен весить не более 4мб, а вообще для стабильной работы 3мб. На счет txd файла (текстуры), желательно, что бы тоже не очень много весил.
Я лично сейчас буду ставить Nissan Silvia s13, ее модель весит 1.5мб. А теперь давайте уже наконец приступим к работе:
Достаем папку gta3 и gta3.img из кеша игры (как это сделать, я напишу в самом конце статьи, что бы сейчас вас не нагружать информацией). Скидываем папку и файл на наш компьютер. Открываем наш gta3.img через любую удобную для вас программу, и скидываем туда наш dff файл.
Нажимаем "сохранить".

Первая стадия завершена. Это было очень легко, но дальше труднее. У нас есть TXD файл. А точнее текстуры. Нам нужно вытащить эти текстуры из файла. Запускаем наш TXDWorkshop, и открываем в нем наш txd файл.

Теперь мы видим наши текстуры. Обязательно обратите внимание, какие текстуры помечены красным! Но как же их вытащить? Нажимаем "Export" >> "Export all textures to png images". Затем выбираем папку, куда хотим сохранить наши текстуры, ждем пока программа закончит экспорт, после чего можем ее закрыть. Теперь у нас есть текстуры модели в png формате

Дальше открываем TXDFucker, открываем в нем наш gta3.txt (которая будет находится в папке gta3) и мы видим кучу всяких картинок. Это все текстуры из игры. Для того, что бы поставить свои текстуры от нашей модели, нажимаем "Import", а дальше уже зависит, какие у нас текстуры. Если у вас среди текстур есть текстуры с альфа каналом (они будут помечены в TXDWorkshop красным) то эти текстуры импортируем нажимая "With Alpha". Выбираем все текстуры с альфа каналом, и нажимаем "ок". Так же бывают модели с текстурами без альфа канала. Теперь импортируем текстуры без альфа канала. Нажимаем "Without Alpha" и выбираем все текстуры, которые у нас без альфа канала, и нажимаем "Ок". Если при импорте текстур программа зависла, то ничего страшного, просто подождите немного. Отлично, программа импортировала текстуры в gta3.txt

Теперь скидываем нашу папку gta3 и файл gta3.img на мобильное устройство по пути: и подтверждаем замену.
Теперь можем зайти в игру, и проверить, получилось ли у нас поставить авто. Найти автомобиль легче всего через CarSpawner. Но о том, как поставить cleo скрипты на мобильную версию GTA SA я расскажу в следующем посте.
Вот, как видите, у меня всё получилось.

А теперь о том, как нам из кеша в obb достать папку gta3 и файл gta3.img. Для этого подключаем наше устройство через USB кабель (так же тоже самое можно сделать и без ПК на самом устройстве, через любой архиватор). Идем по пути: . Там мы видим 2 файла: "main.8.com.rockstargames.gtasa" и "patch.8,com.rockstargames.gtasa.obb".
Меняем расширение файлов с.obb в.zip и извлекаем все файлы из обеих архивов в . В обоих архивах будут находится папки с одинаковыми названиями но с разным содержанием, так что при извлечении второго архива подтвердите слияние папок. Теперь можем обратно поменять формат с.zip в.obb.

Внимание! Игра после этого станет весить в 2 раза больше!
Теперь у нас есть папка gta3 и файл gta3.img.
Они будут лежать в кеше игры, а именно в .

Способ №2

Нам понадобится одна программа:
- Img Tool. Вы ее сможете найти в Google Play .

Этот способ для тех, у кого нету под рукой ПК.
У этого способа есть один минус: авто будут без текстур. Всё из-за того, что программу для работы с gta3.img сделали на андроид, а вот программу для работы с gta3.txt не сделали...
Есть еще одна проблема. У некоторых Img Tool на андроиде по неизвестным причинам не открывается. У меня он тоже не открывается, из-за чего дальше буду писать без скриншотов.

Открываем через Img Tool наш gta3.img. Теперь мы видим все наши модели. Нажимаем "Import", и находим нашу модель, скачанную ранее. Выбираем ее, и ждем, пока программа импортирует файл. Теперь нажимаем Save (сохранить) и выходим из программы. Теперь наша модель есть в игре. Заходим в игру, и ищем ее через CarSpawn. На этом всё.

В следующем своем посте я расскажу о нескольких способах, как поставить CLEO на мобильную GTA SA, и о том, как установить скрипты и как ими пользоваться. Если у вас возникли какие-то вопросы, или у вас что-то не получилось, пишите мне в личку в

В этой статье будет рассмотрено 2 способа, как добавить понравившуюся вам модель в GTA SA Mobiles. Для первого способа нам понадобится ПК. Если у вас сейчас нет доступа к ПК, то все равно прочитайте первый способ, так как там будет важная информация на счет веса модели и т.п

Способ №1

Нам понадобятся 3 программы:
- (или любая другая удобная для вас программа для работы с img файлами)
-
- TXD Fucker

Я скажу сразу: dff файл (сама модель) должен весить не более 4мб, а вообще для стабильной работы 3мб. На счет txd файла (текстуры), желательно, что бы тоже не очень много весил.
Я лично сейчас буду ставить Nissan Silvia s13, ее модель весит 1.5мб. А теперь давайте уже наконец приступим к работе:
Достаем папку gta3 и gta3.img из кеша игры (как это сделать, я напишу в самом конце статьи, что бы сейчас вас не нагружать информацией). Скидываем папку и файл на наш компьютер. Открываем наш gta3.img через любую удобную для вас программу, и скидываем туда наш dff файл.
Нажимаем "сохранить".

Первая стадия завершена. Это было очень легко, но дальше труднее. У нас есть TXD файл. А точнее текстуры. Нам нужно вытащить эти текстуры из файла. Запускаем наш TXDWorkshop, и открываем в нем наш txd файл.

Теперь мы видим наши текстуры. Обязательно обратите внимание, какие текстуры помечены красным! Но как же их вытащить? Нажимаем "Export" >> "Export all textures to png images". Затем выбираем папку, куда хотим сохранить наши текстуры, ждем пока программа закончит экспорт, после чего можем ее закрыть. Теперь у нас есть текстуры модели в png формате

Дальше открываем TXDFucker, открываем в нем наш gta3.txt (которая будет находится в папке gta3) и мы видим кучу всяких картинок. Это все текстуры из игры. Для того, что бы поставить свои текстуры от нашей модели, нажимаем "Import", а дальше уже зависит, какие у нас текстуры. Если у вас среди текстур есть текстуры с альфа каналом (они будут помечены в TXDWorkshop красным) то эти текстуры импортируем нажимая "With Alpha". Выбираем все текстуры с альфа каналом, и нажимаем "ок". Так же бывают модели с текстурами без альфа канала. Теперь импортируем текстуры без альфа канала. Нажимаем "Without Alpha" и выбираем все текстуры, которые у нас без альфа канала, и нажимаем "Ок". Если при импорте текстур программа зависла, то ничего страшного, просто подождите немного. Отлично, программа импортировала текстуры в gta3.txt

Теперь скидываем нашу папку gta3 и файл gta3.img на мобильное устройство по пути: и подтверждаем замену.
Теперь можем зайти в игру, и проверить, получилось ли у нас поставить авто. Найти автомобиль легче всего через CarSpawner. Но о том, как поставить cleo скрипты на мобильную версию GTA SA я расскажу в следующем посте.
Вот, как видите, у меня всё получилось.

А теперь о том, как нам из кеша в obb достать папку gta3 и файл gta3.img. Для этого подключаем наше устройство через USB кабель (так же тоже самое можно сделать и без ПК на самом устройстве, через любой архиватор). Идем по пути: . Там мы видим 2 файла: "main.8.com.rockstargames.gtasa" и "patch.8,com.rockstargames.gtasa.obb".
Меняем расширение файлов с.obb в.zip и извлекаем все файлы из обеих архивов в . В обоих архивах будут находится папки с одинаковыми названиями но с разным содержанием, так что при извлечении второго архива подтвердите слияние папок. Теперь можем обратно поменять формат с.zip в.obb.

Внимание! Игра после этого станет весить в 2 раза больше!
Теперь у нас есть папка gta3 и файл gta3.img.
Они будут лежать в кеше игры, а именно в .

Способ №2

Нам понадобится одна программа:
- Img Tool. Вы ее сможете найти в Google Play .

Этот способ для тех, у кого нету под рукой ПК.
У этого способа есть один минус: авто будут без текстур. Всё из-за того, что программу для работы с gta3.img сделали на андроид, а вот программу для работы с gta3.txt не сделали...
Есть еще одна проблема. У некоторых Img Tool на андроиде по неизвестным причинам не открывается. У меня он тоже не открывается, из-за чего дальше буду писать без скриншотов.

Открываем через Img Tool наш gta3.img. Теперь мы видим все наши модели. Нажимаем "Import", и находим нашу модель, скачанную ранее. Выбираем ее, и ждем, пока программа импортирует файл. Теперь нажимаем Save (сохранить) и выходим из программы. Теперь наша модель есть в игре. Заходим в игру, и ищем ее через CarSpawn. На этом всё.

В следующем своем посте я расскажу о нескольких способах, как поставить CLEO на мобильную GTA SA, и о том, как установить скрипты и как ими пользоваться. Если у вас возникли какие-то вопросы, или у вас что-то не получилось, пишите мне в личку в



gastroguru © 2017