Разработка серверной частимобильных приложений. Разработка серверной части мобильных приложений Сами данные базы мы сохраняем в виде ХML

Обратная сторона мобильных клиентов - сервер.

Дополнительные требования зависят от специфики приложения:
масштабируемость сервера – для SaaS, социальных приложений, где в идеале ожидается большой поток посетителей, это условие обязательно. Для бизнес приложений, где есть ограничения по числу пользователей или численность прогнозируется, данное свойство не требуется;
интерактивность: ряд приложений нужно обеспечить механизмом нотификаций – сообщить приложению (пользователю) о наступлении определенных событий, передать сообщение пользователю. Данным свойством должна обладать, например, биржевая система или автоматический диспетчер такси.
открытое API: предполагается, что сторонние разработчики могут воспользоваться функционалом системы посредством документированного протокола. Ведь клиентом может быть как мобильное, так и внешнее серверное приложение.
другие требования…

Команда
Состав проектной команды для разработки системы в идеале может быть следующим:
менеджер проекта: управляет, контролирует проект, напрямую взаимодействует с заказчиком;
разработчик серверного приложения: разрабатывает сервер бизнес логики, базу данных, сетевой протокол;
разработчик приложения администратора: разрабатывает Web приложение, пользовательский интерфейс для настройки и управления серверным приложением;
разработчик клиентского приложения для Android;
разработчик клиентского приложения для iOS;
разработчик клиентского приложения для …
тестировщик: тестирует приложение администратора и клиентские приложения.

Внимательный читатель заметит, что в случае написания серверного приложения с графическим интерфейсом, например, на HTML5, можно сэкономить. В этом случае не требуется разработка клиентских приложений – интерфейс пользователя предоставляет браузер. Данная статья не рассматривает такой случай, идет речь о разработке ”родных” (native) приложений для мобильных устройств.

Мне доводилось работать в команде с полным составом, но будет реалистами – не всегда человеческие ресурсы и бюджет позволяет собрать такую команду. И иногда роли приходится совмещать: менеджер проекта + разработчик серверного приложения, разработчик клиентского приложения + тестировщик.

Технологии, инструменты, библиотеки
Для разработки сервера мобильных клиентов обычно использую следующий стек “свободных” технологий:
Apache Tomcat – контейнер сервлетов;
MySQL – СУБД;
Subversion – система версионного контроля;
Maven – фреймворк для автоматизации сборки проектов;
JUnit – обеспечит ;
Apache Log4j – библиотека логгирования;
Jenkins – система непрерывной интеграции;
Hibernate – ORM (настройки, конфигурация в properties, xml файлах и в аннотациях);
hibernate-generic-dao – реализация DAO от Google, реализует основные методы для работы с данными базы данных, упрощает реализацию фильтрации и сортировки в методах;
– реализация аутентификации и авторизации (security), контейнер сервисов и бинов (конфигурация в xml файлах и в аннотациях), используем также при создании тестов.

В зависимости от специфики системы и требований к ней использую один из 2-ух вариантов реализации протокола обмена данными.
Когда требуются кроссплатформенность, быстродействие, простота, эффективность, масштабируемость, открытое API, то беру Jersey – реализацию Web-сервисов REST (RESTful Web services). Эта библиотека позволяет использовать сериализацию данных в формате JSON или(и) XML. Конфигурация REST ведется посредством аннотаций. Для обмена с мобильными устройствами взят формат JSON по причине того, что имеет более простую реализацию на стороне клиента (по этой причине не используем “классические” Web-сервисы), генерируется меньший объем трафика. Jersey позволяет настроиться на наиболее подходящий “вид” JSON.
В ином случае, если необходимы кроссплатформенность, высокое быстродействие, простота, эффективность, интерактивность, то беру
Apache MINA – framework для создания сетевых приложений,
Google protobuf – библиотека кодирования и декодирования структурированных данных. Структура данных определяется заголовочными файлами *.proto, компилятор генерирует из них Java классы (также есть возможность генерации для других языков программирования: C++, Objective-C и т. д., что обеспечивает свойство кроссплатформенности);
java.util.concurrent – используем стандартный пакет.
Данный вариант может масшабироваться, но на это требуется закладываться на этапе проектирования на уровне архитектуры, учитывая бизнес логику.

Рассмотрим гипотетическую задачу на примере выбора технологий для реального SaaS сервиса – “Аукцион услуг “Аукнем” , который позволяет людям сформировать заказ на выполнение требуемых услуг или работ, а организациям в свою очередь оставить для них свои предложения. Берем все базовые требования по умолчанию. Ввиду того, что регистрация в этой системе свободная и бесплатная, то однозначно к ним требуется добавить масштабируемость. А что на счет интерактивности? Было бы здорово сообщать подрядчикам (исполнителям) о создании новых заказов, а заказчиков информировать о поступивших предложениях в тот же миг в приложении, а не только по электронной почте. На основания этого возьмем для реализации Apache MINA, Google protobuf. Смотрим следующее свойство - открытое API. Сервис общедоступный, потому предположим, что внешние разработчики могут проявить интерес к интеграции с ним. Постойте! Не все так просто. Протокол на базе Apache MINA достаточно сильно зависит от реализации и интеграция без знания нюансов отнюдь не прозрачна. В такой ситуации придется взвесить, какой фактор важнее и сделать выбор.

Заключение
Мне интересно было бы узнать, а какие Вы использовали технологии, библиотеки при разработке сервера мобильных устройств или подобных систем? Все меняется, ничто не вечно, на каждом уровне имеются альтернативы со своими преимуществами и недостатками: MySQL -

Разработка серверной части клиент-серверного приложения начинается с проектирования архитектуры. От архитектуры зависим многое: начиная от расширяемости приложения и заканчивая его производительностью и удобством поддержки/сопровождения.

Прежде всего следует определить, как будут размещены данные на сервере и как будут обрабатываться запросы, приходящие со стороны клиента. Также необходимо продумать организацию серверного кэширования данных.

Необходимо определиться с протоколами обмена данными и форматами передачи данных.

API (application programming interface) – интерфейс прикладного программирования. Если выражаться более понятным языком, то это набор запросов к серверу, который последний понимает и может дать корректный ответ. API определяет функциональность серверной логики, при этом API позволяет абстрагироваться от того, как именно эта функциональность реализована. Другими словами, API – это необходимая часть общей клиент-серверной инфраструктуры.

Сравнить JSON и XML. Привести пример протоколов в зависимости от типа приложения.

Многопоточность

Одним из ключевых аспектов в современном программировании является многопоточность. При помощи многопоточности мы можем выделить в приложении несколько потоков, которые будут выполнять различные задачи одновременно.

Многопоточность – свойство платформы (например, операционной системы, виртуальной машины и т. д.) или приложения, состоящее в том, что процесс, порождённый в операционной системе, может состоять из нескольких потоков, выполняющихся «параллельно», то есть без предписанного порядка во времени.

Сутью многопоточности является квазимногозадачность на уровне одного исполняемого процесса, то есть все потоки выполняются в адресном пространстве процесса. Кроме этого, все потоки процесса имеют не только общее адресное пространство, но и общие дескрипторы файлов. Выполняющийся процесс имеет как минимум один (главный) поток.

Многопоточность (как доктрину программирования) не следует путать ни с многозадачностью, ни с многопроцессорностью, несмотря на то, что операционные системы, реализующие многозадачность, как правило, реализуют и многопоточность.

К достоинствам многопоточности в программировании можно отнести следующее:

Упрощение программы в некоторых случаях за счёт использования общего адресного пространства.

Меньшие относительно процесса временные затраты на создание потока.

Повышение производительности процесса за счёт распараллеливания процессорных вычислений и операций ввода-вывода.

Поток (threаd) – это управляемая единица исполняемого кода. В многозадачной среде, основанной на потоках, у всех работающих процессов обязательно имеется основной поток, но их может быть и больше. Это означает, что в одной программе могут выполняться несколько задач асинхронно. К примеру, редактирование текста в текстовом редакторе во время печати, т.к эти две задачи выполняются в различных потоках.

На обычном процессоре управление потоками осуществляется операционной системой. Поток исполняется до тех пор, пока не произойдёт аппаратное прерывание, системный вызов или пока не истечёт отведённое для него операционной системой время. После этого процессор переключается на код операционной системы, который сохраняет состояние потока (его контекст) или переключается на состояние другого потока, которому тоже выделяется время на исполнение. При такой многопоточности достаточно большое количество тактов процессора тратится на код операционной системы, переключающий контексты. Если поддержку потоков реализовать аппаратно, то процессор сам сможет переключаться между потоками, а в идеальном случае – выполнять несколько потоков одновременно за каждый такт.

– Временная многопоточность (один поток)

– Одновременная многопоточность (несколько потоков одновременно)

Многопоточность, как широко распространённая модель программирования и исполнения кода, позволяет нескольким потокам выполняться в рамках одного процесса. Эти потоки выполнения совместно используют ресурсы процесса, но могут работать и самостоятельно. Многопоточная модель программирования предоставляет разработчикам удобную абстракцию параллельного выполнения. Однако, пожалуй, наиболее интересное применение технологии имеется в том случае, когда она применяется к одному процессу, что позволяет его параллельное выполнение на многопроцессорной системе.

Это преимущество многопоточной программы позволяет ей работать быстрее на компьютерных системах, которые имеют несколько процессоров, процессор с несколькими ядрами или на кластере машин - из-за того, что потоки выполнения программ естественным образом поддаются действительно параллельному выполнению процессов. В этом случае программисту нужно быть очень осторожным, чтобы избежать состояния гонки, и другого неинтуитивного поведения. Для того, чтобы правильно манипулировать данными, потоки выполнения должны часто проходить через процедуру рандеву, чтобы обрабатывать данные в правильном порядке. Потокам выполнения могут также потребоваться мьютексы (которые часто реализуются с использованием семафоров), чтобы предотвратить одновременное изменение общих данных или их чтение во время процесса изменения. Неосторожное использование таких примитивов может привести к тупиковой ситуации.

Другим использованием многопоточности, применяемым даже для однопроцессорных систем, является возможность для приложения реагирования на ввод данных. В однопоточных программах, если основной поток выполнения заблокирован выполнением длительной задачи, всё приложение может оказаться в замороженном состоянии. Перемещая такие длительные задачи в рабочий поток, который выполняется параллельно с основным потоком, становится возможным для приложений продолжать реагировать на действия пользователя во время выполнения задач в фоновом режиме. С другой стороны, в большинстве случаев многопоточность – не единственный способ сохранить чувствительность программы. То же самое может быть достигнуто через асинхронный ввод-вывод или сигналы в UNIX.

Всего различают две разновидности многозадачности: на основе процессов и на основе потоков . Отличия многозадачности на основе процессов и потоков сводится к следующему: многозадачность на основе процессов организуется для параллельного выполнения программ, а многозадачность на основе потоков – для параллельного выполнения отдельных частей одной программы.

Всего различают два типа потоков:

Потоки переднего плана (foreground threads) или приоритетный. По умолчанию каждый поток, создаваемый через метод Thread.Start(), автоматически становится потоком переднего плана. Данный тип потоков обеспечивают предохранение текущего приложения от завершения. Среда CLR не остановит приложение до тех пор, пока не будут завершены все приоритетные потоки.

Фоновые потоки (background threads). Данный вид потоков называется также потоками-демонами, воспринимаются средой CLR как расширяемые пути выполнения, которые в любой момент времени могут игнорироваться. Таким образом, если все потоки переднего плана прекращаются, то все фоновые потоки автоматически уничтожаются при выгрузке домена приложения. Для создания фоновых потоков необходимо присвоить свойству IsBackground значение true.

Рассказать про состояния потоков: запущенный, приостановленный, запущенный, но ожидающий чего-то.

Проблема синхронизации потоков и общие ресурсы.

Взаимодействие потоков

В многопоточной среде часто возникают проблемы, связанные с использованием параллельно исполняемыми потоками одних и тех же данных или устройств. Для решения подобных проблем используются такие методы взаимодействия потоков, как мьютексы, семафоры, критические секции и события

Мьютекс – это объект синхронизации, который устанавливается в особое сигнальное состояние, когда не занят каким-либо потоком. Только один поток владеет этим объектом в любой момент времени, отсюда и название таких объектов (от английского mutually exclusive access - взаимно исключающий доступ) - одновременный доступ к общему ресурсу исключается. После всех необходимых действий мьютекс освобождается, предоставляя другим потокам доступ к общему ресурсу. Объект может поддерживать рекурсивный захват второй раз тем же потоком, увеличивая счетчик, не блокируя поток, и требуя потом многократного освобождения. Такова, например, критическая секция в Win32. Тем не менее, есть и такие реализации, которые не поддерживают такое и приводят к взаимной блокировке потока при попытке рекурсивного захвата. Это FAST_MUTEX в ядре Windows.

Семафоры представляют собой доступные ресурсы, которые могут быть приобретены несколькими потоками в одно и то же время, пока пул ресурсов не опустеет. Тогда дополнительные потоки должны ждать, пока требуемое количество ресурсов не будет снова доступно. Семафоры очень эффективны, поскольку они позволяют одновременный доступ к ресурсам.

События . Объект, хранящий в себе 1 бит информации «просигнализирован или нет», над которым определены операции «просигнализировать», «сбросить в непросигнализированное состояние» и «ожидать». Ожидание на просигнализированном событии есть отсутствие операции с немедленным продолжением исполнения потока. Ожидание на непросигнализированном событии приводит к приостановке исполнения потока до тех пор, пока другой поток (или же вторая фаза обработчика прерывания в ядре ОС) не просигнализирует событие. Возможно ожидание нескольких событий в режимах «любого» или «всех». Возможно также создание события, автоматически сбрасываемого в непросигнализированное состояние после пробуждения первого же – и единственного – ожидающего потока (такой объект используется как основа для реализации объекта «критическая секция»). Активно используются в MS Windows, как в режиме пользователя, так и в режиме ядра. Аналогичный объект имеется и в ядре Linux под названием kwait_queue.

Критические секции обеспечивают синхронизацию подобно мьютексам, за исключением того, что объекты, представляющие критические секции, доступны в пределах одного процесса. События, мьютексы и семафоры также можно использовать в однопроцессном приложении, однако реализации критических секций в некоторых ОС (например, Windows NT) обеспечивают более быстрый и более эффективный механизм взаимно-исключающей синхронизации – операции «получить» и «освободить» на критической секции оптимизированы для случая единственного потока (отсутствия конкуренции) с целью избежать любых ведущих в ядро ОС системных вызовов. Подобно мьютексам объект, представляющий критическую секцию, может использоваться только одним потоком в данный момент времени, что делает их крайне полезными при разграничении доступа к общим ресурсам.

Условные переменные (condvars). Сходны с событиями, но не являются объектами, занимающими память – используется только адрес переменной, понятие «содержимое переменной» не существует, в качестве условной переменной может использоваться адрес произвольного объекта. В отличие от событий, установка условной переменной в просигнализированное состояние не влечет за собой никаких последствий в случае, если на данный момент нет потоков, ожидающих на переменной. Установка события в аналогичном случае влечет за собой запоминание состояния «просигнализировано» внутри самого события, после чего следующие потоки, желающие ожидать события, продолжают исполнение немедленно без остановки. Для полноценного использования такого объекта необходима также операция «освободить mutex и ожидать условную переменную атомарно». Активно используются в UNIX-подобных ОС. Дискуссии о преимуществах и недостатках событий и условных переменных являются заметной частью дискуссий о преимуществах и недостатках Windows и UNIX.

Порт завершения ввода-вывода (IO completion port, IOCP). Реализованный в ядре ОС и доступный через системные вызовы объект «очередь» с операциями «поместить структуру в хвост очереди» и «взять следующую структуру с головы очереди» - последний вызов приостанавливает исполнение потока в случае, если очередь пуста, и до тех пор, пока другой поток не осуществит вызов «поместить». Самой важной особенностью IOCP является то, что структуры в него могут помещаться не только явным системным вызовом из режима пользователя, но и неявно внутри ядра ОС как результат завершения асинхронной операции ввода-вывода на одном из дескрипторов файлов. Для достижения такого эффекта необходимо использовать системный вызов «связать дескриптор файла с IOCP». В этом случае помещенная в очередь структура содержит в себе код ошибки операции ввода-вывода, а также, для случая успеха этой операции - число реально введенных или выведенных байт. Реализация порта завершения также ограничивает число потоков, исполняющихся на одном процессоре/ядре после получения структуры из очереди. Объект специфичен для MS Windows, и позволяет обработку входящих запросов соединения и порций данных в серверном программном обеспечении в архитектуре, где число потоков может быть меньше числа клиентов (нет требования создавать отдельный поток с расходами ресурсов на него для каждого нового клиента).

Пул потоков

Рассказать про пул потоков

Разработка серверной части приложения

Введение

Присутствие в интернете стало необходимостью для современных компаний. Без этого невозможно выстроить полноценного взаимодействия с клиентами. Часто для решения подобной задачи прибегают к созданию клиент-серверных приложений. Каждое из них состоит из клиентской части и Back-end. Под последним термином подразумевается серверная часть приложения. Если в дальнейшем нужно самостоятельно изменять контент мобильной программы, то Back-end должен быть создан особенно качественно. Компания Appomart гарантирует выполнение поставленных задач в соответствии предъявляемым требованиям. Поэтому, заказывая создание серверных приложений, можете быть уверены в надлежащем результате.

Для чего нужен Back-end?

Разработка клиент-серверных приложений подразумевает создание двух частей. Первая, Front-end, принимает запросы от пользователей. Она видна с экранов мобильных устройств клиентов. Вторая, серверное приложение, обрабатывает полученные запросы, выполняет роль административной панели. Здесь хранятся базы данных, логика программы. Без этого не будет работать ни одно клиент-серверное приложение. По сути Back-end - это сердце программы. Это интеллект, который отвечает за обработку запросов клиентов, скорость работы приложения. Поэтому важно, чтобы архитектура серверного приложения была продумана до мелочей, чтобы даже высоконагруженные сервисы работали бесперебойно и быстро.

Как выбрать язык программирования?

В ходе подготовки технического задания (части рабочей документации по проекту), архитектор проектирует систему баз данных и связей, описывает объекты и их свойства, а также разрабатывает необходимые методы сервера (запросы, которыми будут "пользоваться" мобильные приложения обращаясь к серверу).

Важность документации и "брошенные" проекты

В Appomart довольно часто обращаются заказчики, которых "бросили" по тем или иным причинам другие подрядчики. И мы берем чужой, порою даже некорректно работающий проект, осуществляем его аудит и последующую доработку и поддержку. В процессе изучения исходного кода и материалов, полученных от заказчика, мы сталкиваемся с тем, что многие разработчики намеренно не документируют методы сервера, чтобы привязать к себе клиента, за счет несоизмеримости трудозатрат передачи проекта в поддержку другому разработчику, ввиду отсутствия документации к серверной части, а порой просто из-за непрофессионализма. Данный факт, к сожалению, является не только печальным но и распространенным. Заказчику, в этом случае, необходимо оплачивать разработку документации по существующему проекту, а также аудит исходного кода, прежде чем можно будет судить о работоспособности, удобстве и целесообразности поддержки проекта. Сотрудники Appomart всегда ведут электронную документацию методов серверной части в формате, поддерживаемом Postman и Swagger, для последующего использования.

Как проверить подрядчика до подписания договора?

Мы призываем Вас внимательно выбирать подрядчика, и ориентироваться не только на заманчивую цену, но и на перечень документов, которые вы получите вместе с проектом, а также условия передачи исходного кода, и покрытие кода комментариями, схемы баз данных (будь то Mongo DB или MySQL). Залогом успеха, как правило становится грамотная рабочая документация, которая явно указывает на требования к передаваемой Вам по завершению каждого из этапов работы материалов.

Особенности разработки

PHP для серверной части

Создание серверной части приложений (не путать с серверами как "железом" или компьютерами, так как речь идет о программной части) требует специфических профессиональных навыков и знания языка программирования, который применяется на стороне сервера. Если рассматривать примеры клиент-серверных приложений, то видно, что популярностью пользуется PHP. Это бесспорный лидер в области разработки серверных приложений. На этом языке написано в той или иной конфигурации более половины сайтов в мире. PHP удобен для разработки и поддержки, и кроме того существуют специальные framework-и для ускорения разработки на PHP.

Framework

Framework (программная платформа) - используется для систематизации и повышения уровней абстракции, что позволяет сделать проект более гибким и масштабируемым. Однако, стоит понимать, что framework должен быть выбран корректно, на основе глубинного анализа рабочей документации проекта, без которой невозможно разработать качественный продукт.

Delphi, JAVA, Python

Есть и другие языки, которые используются для создания Back-end. Так, распространены созданные в среде Delphi серверные приложения. С ее помощью программа получает улучшенную отладку, в среде также просто сформировать уникальные программы, предусмотрено визуальное создание, что дает возможность сделать красивый, понятный и удобный интерфейс. Также популярность получили серверные приложения на Java. Такие легко дополняются, легко исполняются на любых платформах и отличаются достойным уровнем безопасности. Еще одним популярным языком считается Python. Серверные приложения с его помощью создаются быстро, просто, без серьезных затрат.

Распространение

Создание клиент-серверных приложений пользуется спросом в корпоративной среде. Часто подобные программы используются для рабочих групп или создания информационных систем внутри предприятия. Подавляющая часть мобильных приложений для поддержания связи с клиентом также имеет подобную архитектуру. Популярность обусловлена тем, что использование возможностей сервера позволяет обеспечить контроль и целостность системы, уменьшая при этом нагрузку сети.

Создадим клиент-серверное приложение Android, iOS качественно и в срок

Разработка "под ключ"

Программисты Appomart опытны и квалифицированы, чтобы реализовать задачи самых разнообразных уровней. Мы одинаково хорошо реализуем социальные сети, высоконагруженные бизнес-проекты, или программную часть для небольших стартапов. При необходимости мы создадим клиентскую часть приложения под управлением Android, iOS в соответствии с имеющимися потребностями, предъявляемыми требованиями.

Back-end в Appomart

Наши программисты работают с различными технологиями и делают это в равной степени хорошо. В Appomart вы можете заказать клиент-серверное приложение на Java, PHP и Node.JS. Системные требования анализируются для каждого из проектов индивидуально, что позволяет обеспечить оптимальную производительность программы. Создадим клиент-серверное приложение Java, PHP и Node.JS с нуля или возьмем в саппорт существующее для улучшений и обновлений. Если Вас интересует разработка новой серверной части или поддержка существующей - оставьте заявку, чтобы получить подробный расчет стоимости работ и вариантов сотрудничества.

Офлайн в прошлом, быть Онлайн сегодня обязательно. По крайней мере для современного делового мира. Презентации продукции и услуг брендов, онлайн-заказ и доставка, ведение клиентской базы, общение с клиентами, а также многое другое - все это просто невозможно без присутствия в Интернете. Если вы нуждаетесь в приложении, вы должны иметь как Front-end (веб-интерфейс), так и Back-End (серверная часть вашего приложения). И если вы хотите иметь возможность редактировать контент вашего приложения без участия разработчиков, вам потребуется хорошая административная панель.

В то время как Front-end в сфере мобильных приложений создается с помощью таких технологий, как X-Code и Java, Back-end, где будет храниться база данных и вся логика приложения, требует профессионального знания языка программирования на стороне сервера. Хорошим примером является PHP, который является, пожалуй, самым популярным языком программирования, который используется для разработки почти любой серверной части. Это бесспорный лидер.

Существует много областей применения PHP: статические и динамические веб-сайты + системы пользовательского управления контентом, социальные сети, специализированные системы CRM, программное обеспечение для электронной коммерции, и многое другое. Конечно, есть бесплатные или дешевые серверные части и панели управления. Тем не менее, во многих случаях они не дают необходимого уровня удобства, настроек и возможности модернизации.

Наши программисты работают с технологиями, позволяющими реализовывать широкий спектр решений для различных бизнес-целей, потребностей и требований. Мы анализируем системные требования для каждого проекта индивидуально и применяем различное специализированное серверное программное обеспечение для оптимальной производительности вашего мобильного приложения.

Если вы ищете команду, которая может привести вас к наиболее разумному и экономичному решению для создания приложения с нуля или восстановить существующее для идеального восприятия пользователями, вам не нужно больше искать. Appsmob готов помочь найти лучшее решение для Вас.

Наша компания предлагает услуги создания серверной части мобильных бизнес-приложений и клиентских веб-сервисов, работающих в средах с высокой нагрузкой. При разработке каждого проекта мы стараемся применить индивидуальный подход, чтобы полученный продукт стал наиболее оптимальным решением конкретных целей заказчика.

Если Вы используете сложное приложение, которое хранит и/или обрабатывает данные на сервере, то за ним стоит Back-end – программный комплекс, размещенный на веб-сервере и работающий с приложением, которое в этом случае называется Front-end. Размещенное на сервере приложение может работать одновременно с большим количеством клиентов, что накладывает требования на высокую скорость и безопасность его функционирования.

Часто серверная часть приложения пишется на языке PHP, как наиболее популярном для подобных решений. Для реализации простых серверных задач могут использоваться стандартные системы, а вот для более специфичных уже требуется разработка собственного решения либо надстроек над стандартными системами.

Принципы разработки сервера для мобильного приложения

Наши программисты работают с технологиями, позволяющими реализовать широкий диапазон решений для любой, даже очень высокой нагрузки и различных направлений. Также мы создаем отдельные серверные решения для индивидуальных задач.

Организационный контроль

Каждый проект создается отдельной группой специалистов, ответственных за все этапы разработки и сдачу проекта в срок.

Программирование

Проектирование архитектуры сервера – самый важный шаг, в процессе которого создаются базы данных и формируются нужные алгоритмы.

Тестирование

Программная часть должна работать без ошибок и сбоев. Именно за это отвечают тестировщики, осуществляющие проверку системы.

Техническая поддержка

Наши сотрудники выполняют полноценную техподдержку программ, что позволяет оперативно устранять недостатки и вносить обновления.

Особенности разработки

Для того чтобы грамотно разработать серверную часть приложения, требуются определенные навыки и знание языка программирования, используемого на сервере. Как показывает практика, клиент-серверные приложения создаются на языке PHP. Он является бесспорным лидером в данной области. На PHP написано больше половины сайтов во всем мире, он удобен для разработки и поддержки.

Framework

Данная программная платформа позволяет сделать проект более масштабируемым и гибким. Тем не менее, фреймворк должна быть выбрана максимально корректно, поэтому требуется проведения глубокого анализа рабочей документации проекта, что впоследствии поможет разработать продукт высокого качества.

Существуют другие языки, используемые для разработки Back-end. К примеру, популярны серверные приложения, созданные в среде Delphi. За счет нее программа имеет улучшенную отладку. Кроме того, в ней проще разработать уникальные программы, она предусматривает визуальное создание. Все это позволяет сделать понятный и удобный интерфейс.

Не менее популярны серверные приложения на Java. Они без проблем дополняются, легко исполняются на разных платформах, имеют высокий уровень безопасности.

Еще один часто используемый язык. С его помощью серверные приложения создаются легко, быстро и без лишних затрат.

Практически все современные компании имеют свои виртуальные офисы. Веб-сайт может быть либо визитной карточкой, либо порталом или онлайн-каталогом с возможностью оформления заказов.

Бизнес-процессы в данном случае зависимы от веб-серверов, а именно их возможности противостоять атакам, попыткам взлома и внешним негативным воздействиям, а также производительности, достаточной для множества одновременно принимаемых запросов.

Этапы разработки веб-сервиса

Создавая приложения для разных сегментов рынка, свою работу мы организуем по единому принципу – разбиваем весь процесс на отдельные шаги, о ходе выполнения и результатах которых сообщается заказчикам. Таким образом, и сервер для мобильного приложения разрабатывается аналогично.

1. Разработка идеи

До 2-х недель

На этом этапе происходит создание основы, дающей представление от том, что будет заложено и в каком направлении будет развиваться.

2. Оценка проекта

2-3 недели

Наши специалисты проводят оценку сроков и стоимости работ, затем составляется предварительное предложение, касающееся разработки.

3. Техзадание и договор

До 2-х недель

После обсуждения с заказчиком всех нюансов процесса и составления подробного ТЗ подготавливается и подписывается договор.

4. Разработка интерфейса

2-3 недели

Созданием интерфейсов, необходимых при написании программных модулей, занимаются дизайнеры.

6. Тестирование

2-3 недели

Всесторонняя проверка полученного программного решения производится тестировщиками посредством набора соответствующих инструментов.

7. Завершение проекта

До 2-х недель

В оговоренные сроки готовый, тщательно протестированный веб-сервис сдается заказчику.

Наша команда

Благодаря анализу коммерческой деятельности и потребностей своих клиентов мы создаем реально работающие продукты, способствующие решению целого ряда бизнес-задач. Использование современных технологий обеспечивает широкий спектр возможностей для реализации серверного программного обеспечения, что гарантирует высокую производительность соответствующих мобильных приложений. Наш коллектив представляют:

Менеджеры проектов

Эти сотрудники взаимодействуют и с клиентами, и с разработчиками, обеспечивая коммуникацию между ними. Они контролируют выполнение как уже запланированных действий, так и необходимых доработок.

Дизайнеры

В своей работе наши специалисты учитывают требования построения интерфейсов для операционных систем iOS и Android, поэтому выпускаемые приложения корректно работают на разных устройствах.

Разработчики

В целях оптимизации производительности мобильных приложений программисты анализируют их системные требования и создают специализированное серверное ПО.

Тестировщики

Тщательное тестирование – залог качества готового продукта и гарантия безопасности хранящихся и обрабатываемых данных. Эти специалисты используют разные инструменты и эффективную методику.

Какие сервисы мы создаем

Будучи встроенным в сайт ПО или самостоятельной программой, веб-сервис служит для выполнения задач, связанных с рекламой, аналитикой, планированием и продвижением бизнеса. В связи с этим необходимо определиться, ресурс какого вида станет оптимальным решением.

Информационные проекты

Предназначены для размещения разнопланового контента.

Тематические сайты

Практически все их страницы посвящены одной тематике. Спрос на них по-прежнему достаточно велик.

Новостные сайты

Информируют о различных новостях в рамках одной или нескольких тематик, отражающих основные жизненные сферы.

Блоги

Уровень популярности этих ресурсов постоянно растет. Как и новостные сайты, они доносят ту или иную информацию интернет-сообществу, но в данном случае авторы выражают свое личное мнение.

Социальные проекты

К ним относятся специализированные соц. сети, сообщества, форумы и т.д.

Форумы

Создаются для обсуждения различных новостей, товаров/услуг и проч. Могут быть как узконаправленными, так и разноплановыми.

Социальные сети

Эти ресурсы имеют многомиллионную аудиторию. Их основная задача – предоставить интернет-пользователям возможность общаться в режиме онлайн посредством текстовых / голосовых сообщений и видеосвязи.

Различные веб-сервисы

Получившие сегодня широкое распространение, они делятся на несколько видов.

Каталоги

Почтовые сервисы

Предоставляют пользователям все возможности и преимущества электронной почты, в числе которых просмотр, отправка, редактирование писем и документов и др.

Поисковые системы

Служат для поиска сайтов и различной информации по определенным запросам.

Доски объявлений

Это веб-ресурсы, где пользователи сети размещают свои объявления о купле-продаже и услугах в рамках различных тематик.

Сайты-хостинги

Предназначены для временного хранения файлов. В некоторых из них предусмотрена возможность ознакомиться с данными перед загрузкой.

Часто задаваемые вопросы

Ниже мы предлагаем ответы на вопросы, которые часто задают нашим специалистам. Если интересующую информацию Вы здесь не обнаружите, пожалуйста, задайте свой вопрос в этой форме , и мы обязательно на него ответим.

Сколько времени может занять создание приложения и веб-сервера?

В среднем эта работа длится от 9 до 20 недель. Все зависит от сложности реализуемой задачи.



gastroguru © 2017