Рабинович Григорий Аркадьевич:
Диалог глухонемого со слепцом

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
[Авторы] [Страны] [Произведения]   Отсортировано по: [Странам] [Популярности] [Дате] [Названию]

  • E-mail: tsvi@rambler.ru
  • Обновлялось: 01/05/2009
  • Объем: 1514k/55
  • Рейтинг: 6.26*5
  • Посетителей: 1632

  • Аннотация к разделу: Человеческая сущность - по всем столь уж ярко присущим лишь ей чисто внешним стандартам, не терпит ни в своих чувствах, а также и в своем всегда незыблемом менталитете, даже малейшего признака почти идеальной пустоты межзвездного космического вакуума. И только где-то глубоко внутри, в затаенной от всех посторонних глаз сути, человек лишь иногда, и при весьма прискорбных к тому, а зачастую и ужасных обстоятельствах, перестает быть тем же, кем он был до этих крайне жестоких событий его во многом нелегкой жизни. А в целом (в социальном смысле) в нашем быту сама необходимость "укорачивать концы" всей имеющейся в человеке дикости или же с точностью до наоборот полностью приобретать все ее гадкие свойства зачастую зависит только от того, где кто-то живет и в каких, так сказать, сферах вращается. Именно это и отягощает существование души, как на грех попавшей в крайне неудобную для нее обстановку, и над ней нависает ее или его быт впрямь как нож гильотины, но он все же тупой и скорее поранит, чем убьет. Это явление совершенно объективно, и легко объяснимо при помощи элементарной логики. Оно буквально намертво увязано с одним до чего же в наивысшей мере, необходимым для самой высшей мозговой деятельности фактором. А именно, речь идет всего лишь о том, что людям с самого малого возраста, для их выживания и душевного удобства просто ничего другого собственно не остается кроме как акклиматизироваться к окружающей их атмосфере, и альтернативы этому вовсе нет. Процесс этот не труден и не долог лишь для тех, у кого внешняя среда ярко компонирует с их внутренним настроем. Это не так в том случае, когда наблюдается явное несоответствие между сторонними факторами, формирующими повседневное навыки и тем глубоко затаенным, сокровенным, что можно назвать душой или же как кому угодно иначе.

    СТРАНЫ:
    Австралия (106)
    Австрия (72)
    Азербайджан (256)
    Алжир (32)
    Аргентина (60)
    Армения (17)
    Африка (20)
    Багамы (8)
    Беларусь (143)
    Бельгия (32)
    Эстония (40)
    Эфиопия (3)
    Юж.Африка (39)
    Юж.Корея (103)
    Ямайка (7)
    Япония (79)
    Бермуды (12)
    Болгария (49)
    Боливия (9)
    Босния (3)
    Бразилия (19)
    Великобритания (828)
    Венгрия (17)
    Венесуэлла (5)
    Вирджинские о-ва (8)
    Вьетнам (7)
    Гватемала (65)
    Гондурас (4)
    Гонконг (16)
    Греция (88)
    Грузия (75)
    Дания (61)
    Египет (42)
    Замбия (1)
    Зимбабве (7)
    Израиль (3846)
    Индия (33)
    Индонезия (13)
    Иордания (10)
    Иран (12)
    Ирландия (31)
    Исландия (14)
    Испания (197)
    Италия (182)
    Казахстан (17)
    Канада (390)
    Кения (9)
    Кипр (21)
    Китай (158)
    Колумбия (4)
    Коста-Рика (9)
    Куба (23)
    Кувейт (16)
    Латвия (107)
    Ливан (4)
    Литва (85)
    Люксембург (7)
    Малазия (13)
    Мальта (7)
    Марокко (10)
    Мексика (29)
    Мозамбик (5)
    Молдавия (4)
    Намибия (3)
    Нидерланды (97)
    Никарагуа (2)
    Новая Зеландия (78)
    Норвегия (48)
    ОАЭ (6)
    Панама (5)
    Парагвай (3)
    Перу (7)
    Польша (31)
    Португалия (119)
    Россия (3738)
    Румыния (10)
    США (1897)
    Саудовская Аравия (2)
    Сейшелы (3)
    Сербия (12)
    Сингапур (7)
    Сирия (7)
    Словакия (3)
    Словения (1)
    Таиланд (25)
    Тайвань (40)
    Тонго (3)
    Тунис (21)
    Турция (31)
    Узбекистан (22)
    Украина (506)
    Уругвай (5)
    Филиппины (10)
    Финляндия (38)
    Франция (232)
    Хорватия (12)
    Чехия (96)
    Чили (16)
    Швейцария (42)
    Швеция (58)
    Шотландия (59)
    Шри-Ланка (8)

    РУЛЕТКА:
    про Иран
    Смерть отца
    Реквием (Памяти
    Рекомендует Бойко-Назарова Т.А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 1401
     Произведений: 17811

    03/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Владимировна И.
     Юровский Ю.Н.

    СМ. ТАКЖЕ:
    Активный> Музыка.lib.ru
    Журнал>
  • Чисто советская история   9k   "Рассказ" Израиль
    Мальчик Витя вырос в типичной интеллигентной семье не хуже и не лучше других. День, когда произошло несчастье, был обычным пасмурным осенним днем, небо предвещало дождь, но в этом не было ничего необычного для данного времени года. Мать, отправляя его в школу, как обычно поцеловала его на дорожку пообещав приготовить на обед что-нибудь вкусненькое. Она была не молодой, недавно вышедшей на пенсию - бывшей начальницей почтового отделения.
  • Цунами тоталитарной идеологии   110k   "Статья" Израиль
    Объективно имеющиеся в наличии на наш сегодняшний день, в этом все еще до того ж и по сей день диком и несовершенном мире, всеобщие и вроде бы повсеместно доступные - мораль и культура, это не более чем малоэластичный, но в целом довольно непрочный для интенсивного внешнего воздействия "хитиновый каркас". Причина его хрупкости очень четко очерчена самой людской сутью. Поскольку он служит лишь внешним скелетом для аморфных человеческих масс столь неразвитых, да и стиснутых как в тисках в тяжелые пудовые гири - трудностей всей нашей жизни. По большей части, именно по этой причине - моральные постулаты так предельно суровы в речах их непреклонных блюстителей. Причем - это относится не к какому-то вполне определенному индивидууму или к некой социальной или классовой прослойке общества, но ко всей человеческой цивилизации в ее подлинном несколько не приукрашенном иллюзиями естестве. Хотя и нельзя таким более чем огульным и безоговорочным образом отзываться, в подобном духе, сразу обо всем столь во многом разноликом человечестве. А в особенности на голом месте совсем ведь без всякого обдумывания и разбора конкретных факторов и всякого логического хода рассуждений основанного на тщательно продуманном взвешивании всего, что заложено в человека воспитанием, как и принято в дар от природы. Но что ж тут поделать раз уж все еще таковы в своем абсолютном большинстве довольно таки немалое число из рядовых представителей нашего подвида обезьян. Флагман мировой фантастики Роберт Хайнлайн в своем романе "Чужак в чужом краю" пишет об этом так. "Сами обезьяны ей не понравились - уж очень они были похожи на людей. У Джилл не осталось ханжества, она научилась находить прекрасное в самых прозаических вещах. Ее не смущало, что обезьяны спариваются и испражняются у всех на глазах. Они не виноваты: их выставили на всеобщее обозрение. Дело в другом: каждое движение, каждая ужимка, каждый испуганный и озабоченный взгляд напоминали ей о том, чего она не любила в своем племени". И все эта чистая, правда, безо всяких ненужных примесей, и известна она каждому, кто хоть сколько-нибудь, но вполне всерьез об этом задумывался. А из этого вытекает очень непрошенный, но вполне законный вывод. Никому из тех страдальцев, ну впрямь как от иссушающей жажды только лишь из-за того, что в этом мире нет быстрых как ураганный ветер перемен к лучшему, не следовало бы столь яростно и бескомпромиссно отнекиваться от этой простейшей житейской аксиомы. Не стоит силиться так с ходу и без всяких долгих об том раздумий, переустраивать все общество по более разумным и справедливым стандартам. Ведь для этого надо было бы всерьез устремиться не к мелким и поверхностным, а глубоким и внутренним изменениям в самом человеческом естестве.
  • Дети выжженной пустыни бездуховности   190k   "Статья" Израиль
    Судьба каждой отдельной личности, кем-то более чем осознано выделенной из общих для любого из нас жизненных обстоятельств, не такая уж и чья-либо сугубо личная заслуга или же несмываемый позор на чью-то тяжелую как пудовая гиря от многих и многих грехов душу. Потому что в этой жизни все до того относительно - это и без Альберта Эйнштейна, уже давно должно было быть всем предельно ясно и безо всяких лишних дум и толком необдуманных вопросов. Однако при этом вполне естественно, что довольно мелкие размеры чьей-то сволочной натуры, сильнейшим образом преумножаются во всех своих самых разнообразных свойствах и качествах, в одной лишь прямой геометрической процессии от одного только количества функций имеющейся в его руках власти, а также безропотно выполняющих его приказы подчиненных. И это наипростейшая логической связь запросто объясняемая более высоким положением, которое данная демоническая личность, сумела занять себе в окружающем ее обществе. А холуйство умных людей перед хитроумным ничтожеством и создает кровавых тиранов или мелких пакостников местного значения! При этом сами интеллектуалы так не считают. Но все ж таки вопреки широко распространенному мнению немалого числа развитых от умственных занятия людей, ответственность за чьи-либо нехорошие поступки лежит также и на тех, кто находился где-то поблизости, что-то слышал о происходящем, но ничего конкретного и разумного не предпринимал. Просто ожидая чуда или же безучастно глядя на все происходящее поверх чужих голов. Да, и дело то, в конце концов, не только в этом, но также и в том, что иногда никому и в голову-то не приходит кого-то предупредить о том, что он совершает большое, пусть даже самое дикое зло, но в чисто морально-этическом плане. Ведь не все же, что нелепо и неприемлемо для цивилизованного общества делается нарочно ради каких-то мерзких как сама подлость намерений. Невежество есть основной фактор, способствующий процветанию зла и мнимое бессердечие, вполне может иметь свой вполне локальный источник и проистекать из-за довольно тривиальных и пускай даже не слишком легко, но все же, в конце концов разрешимых проблем. В любом случае, каким бы не было их решение их завязывание в гордиев узел может быть связано только с перетягиванием каната в обе сторону, а не в какую-то одну во всем неправую. Не все ведь люди такие и впрямь одинаковые и вот поэтому, они иногда и воспринимают жизнь совсем иначе, чем все остальные. Абсолютное большинство наивных, а не подлых по самой своей природе злодеев - это всего-то только люди, не приученные к добрым благам цивилизации, а не какие-то там вполне естественные отбросы общества. Хотя и таких тоже вполне возможно перевоспитывать, большая часть завязавших со своим ремеслом воров, указывали на то, что встретили за решеткой честного мента, и это оказало на них самое положительное влияние. А вот, когда наоборот, кто-то доказывает, какой он хитрый и ушлый по отлавливанию блох на чужом теле не замечая их на своем - это людей только портит. А еще надо ведь суметь увидеть в человеке его истинную натуру, а все кажущиеся в некой дымке собственного воображения отметать сразу и на корню, в том случае, когда надежды сами себя не оправдывают. При этом важно еще суметь сделать человеку хорошо продуманные замечания. Подобным образом возможно, в том числе и получить повод для физического насилия. Главное, чтобы эти высказывания делались вежливым и участливым тоном. Причем именно в той манере, дабы из-за них лишь истинное по самой своей природе чудовище, свело бы этот разговор к каким-либо грязным оскорблениям. Но не надо на этом зацикливаться, а если, что преспокойно идти себе по жизни далее, большим усилием воли навсегда перестав замечать кого-то на своем жизненном пути. Человек вообще не так уж и редко не есть, то самое главное зло, что может повстречаться в любой моральной, а не уголовной заморочке. Самохвалов, конечно гад ползучий, но использовать служебную переписку для личных целей, как и бегать за женатым мужиком тоже между тем довольно-таки немалое свинство. А дети? Для них ведь разлад в семье - это весьма трагичное событие.
  • Девке анархии   0k   "Статья" Израиль
  • Диалог глухонемого со слепцом   139k   "Статья" Израиль
    Человеческая сущность - по всем столь уж ярко присущим лишь ей чисто внешним стандартам, не терпит ни в своих чувствах, а также и в своем всегда незыблемом менталитете, даже малейшего признака почти идеальной пустоты межзвездного космического вакуума. И только где-то глубоко внутри, в затаенной от всех посторонних глаз сути, человек лишь иногда, и при весьма прискорбных к тому, а зачастую и впрямь грозящих гибелью обстоятельствах, перестает быть тем же, кем он был до этих крайне жестоких событий его во многом и без того нелегкой жизни. Правда для одних они становятся таковыми от малейшего переполоха, а для других только в результате длительного и неутомимого воздействия непрекращающейся темной полосы их существования. Но это все частности, а в целом (в социальном смысле) в нашем быту сама необходимость "укорачивать концы" всей имеющейся в человеке дикости или же с точностью до наоборот полностью приобретать самые гадкие ее свойства зачастую зависит от того, кто, где живет и в каких, так сказать, сферах вращается. Что, однако, дне делает людей лучше или хуже, а только стискивает их в рамках известного им так оно ими изведано на своей шкуре, а не вычитано из некой книжной проекции бытия. Поскольку ежедневный быт довлеет над сознанием человека не только из-за его повседневности, но и из-за его наглядной обыденности неотменяемой никакими облаками светлого ума сосредоточенного в узком переплете необыденных, а кем-то выдуманных реалий. Да, их свет рассеивает тьму внутри душ, он может послужить причиной для более благовидных поступков той ситуации, в которой человеку будет легко сориентироваться и понять суть дела во всех его аспектах. С другой стороны внешний облик человека и его образ мыслей, а также его культура - это зачастую только то, что он мог уловить самым наглядным для него образом из окружающей его действительности. Как правило, люди достойные к себе уважения не могут переиначить свое внутреннее естество в полном соответствии с окружающей обстановкой. А вот "длинноязыкие хамелеоны" могут проделывать это по два раза на дню! Вот они и могут вечером разговаривать с невестой из интеллигентной семьи о композиторах классической музыки и о балете, а ночью с шалавами о совсем других более прозаичных вещах. А вот люди, не умеющие быстро мимикрировать и подстраиваться под других оказываются в незавидной роли грязных калек своего тяжелого детства. Вот именно это и отягощает существование души, как на грех попавшей в крайне неудобную для нее обстановку, и над ней нависает ее или его быт, впрямь как нож гильотины, но он все же тупой и скорее поранит, чем убьет. Это явление совершенно объективно, и легко объяснимо при помощи самой элементарной логики. Оно буквально намертво увязано с одним до чего же в наивысшей мере, необходимым для всякой высшей мозговой деятельности как таковой - фактором. А именно, речь идет всего лишь о том, что людям с самого малого возраста, для их выживания и душевного удобства просто ничего другого собственно не остается кроме как акклиматизироваться к окружающей их атмосфере, и альтернативы этому нет. Процесс этот не труден и не долог лишь для тех, у кого внешняя среда ярко компонирует с их внутренним настроем. Это не так в том случае, когда наблюдается явное несоответствие между сторонними факторами, формирующими повседневное навыки и тем глубоко затаенным, сокровенным, что можно назвать душой или как только кому будет угодно иначе.
  • Эпилог О злодеях и их злодеяниях   28k   "Статья" Израиль
    Честность и правильность мыслей, идей и чувств никак не сможет оправдать подлость, ненависть, как и жгучее как язык яркого пламени желание отомстить за то, что не сбылось и не оправдало своих надежд, несмотря на все явные попытки к его скорейшему осуществлению. В той же мере - это относится и к процессам общественного, а не сугубо личного характера. Можно сказать, что в самых малых объемах часто высвечиваются глобальные проблемы всего общества в целом. Ведь нет же отдельных, отличных от всего остального существования неприятностей или же тяжких забот. То, что тяготит и становится непосильной ношей на душе у какого-то одного только человека или у достаточно большой группы людей уже обязательно когда-то в прошлом, да, наверное, и в будущем еще будет происходить, как и прежде. Общество не так уж и редко страдает от своей довольно нелепой разнородности. Любовь и дружба не связаны по рукам и ногам устоявшимися общественными отношениями, а также социальными различиями, чьими-то регалиями, как и практически полным их отсутствием. Хотя людям довольно часто бывает совершенно без разницы, кто кем был и когда. Пиар может крысу сделать кучером, тыкву каретой, мышей конями и вот уже новая Золушка из самой, что ни на есть грязи, превращается в принцессу крови или же принца наследника чьего-то великого трона. И дело тут вовсе не только в одних лишь ушлых и хитрых бестиях, каковыми являлись Сталин или Гитлер. Многое еще напрямую зависит и от того, кто из интеллектуалов ввел их в высший свет или указал ведущую туда широкую тропу.
  • Ералаш. Смешные истории файл покажет наш   89k   "Дневник" Израиль
    Тут находятся всякие истории произошедшие в реальной жизни. А также анекдоты, стихи и высказывания юмористического свойства. Зарание предупреждаю о нецензурности некоторых из них. Армейские байки и мат вещи неотделимые друг от друга как статуи Микеланджело и яйца его Апполонов.
  • Горам Крыма   0k   "Стих" Израиль
  • Грустные размышления об ушедшей эпохе   90k   "Статья" Израиль
    Начиная еще где-то с середины 19 столетия в вечно неугомонный духовный мир праздной европейской мысли с криком "долой все прежнее" ворвались ярые как огонь борцы с наисквернейшим из всех, какие только есть в человеческом обществе - социальным недугом. Они сверкали ярчайшим и вполне от всей широты души искренним светом высших социальных истин некой абстрактной лишенной элементарной житейской логики - справедливости. Кроме того их мучила угрюмая истома скорейших перемен в облике всего существующего общества. Они просто не ведали, во что обойдется их изящное свинство братания с Робеспьером и Кромвелем. А между тем писатели гуманисты такие как, например: Сергей Довлатов совершенно правильно нам говорят, что невозможно обустроить весь наш быт на основе одних лишь логических доктрин. На бумаге, они выглядят крайне заманчиво, но жизнь - это река, а не костер и в особенности не доменная печь. Так что как оно выходит, чем ближе к очистительному огню, тем дальше от естественных норм жизни. Прекрасные идеалы хороши только как дальние маяки в одиночном, а не общественном "заплыве" по безмерному морю нашего всеобщего невежества. Когда же их искусственно приближают к обыденной действительности, то они ведут нас к одним лишь рифам разрухи во всепоглощающую бездну безумного зла. Ведь только разум, основанный на принципах силы ума, а не сердца может ниспослать миру благоденствие, использовав душевный энтузиазм в его самом разумном ключе - сострадании к ближнему. Конечно, Сергей Довлатов и другие говорят это как-то иначе, но суть та же, они просто раскрывают ее не в одном каком-то произведении скажем в "Иностранке", Довлатова, а во всем их прекрасном творчестве. Далее цитата из классика эмигрантской литературы Довлатова "Иностранка". "Так что же выше справедливости? - Да что угодно, - отвечаю. - Ну, а если более конкретно? - Если более конкретно - милосердие..." Милосердие отнюдь не поповское слово просто оно должно проявляться к людям достойным, скажем, к будущим жертвам кровавого маньяка, если он не дай-то Бог сбежит. А уж политических смутьянов в старой России надо было выкашивать как сорную траву для всеобщего счастья и благоденствия.
  • Из детства   0k   "Стих" Израиль
  • Из письма к оппоненту   2k   "Миниатюра" Израиль
  • Крыму   0k   "Стих" Израиль
  • Лебединая песня корсара   3k   "Стих" Израиль
  • Ленин и вся прочая большевистская братия, обычные люди?   1k   "Миниатюра" Израиль
  • Месть   0k   "Стих" Израиль
  • Мрачные стихи   0k   "Стих" Израиль
  • О без вести пропавших в тисках бандитской братии   0k   "Статья" Израиль
  • Об российской истории болезни чистых рук   187k   "Статья" Израиль
    Человечество за время своего пока еще не очень-то продолжительного, осознанного бытия уже столь неоднократно силилось, причем, совершенно не разбирая ни путей не средств к тому вот так, в одночасье изменить весь уклад своего обыденного существования. И каждый раз речь шла о неком кардинальном переустройстве всех нравственных норм, как и общественной морали. Иногда это было резким поворотом к свету высших истин - это касается как христианства, так и ислама в совершенно одинаковой степени. До появления Магомета арабы не были лучше! Можно сказать, что они вообще переживают сегодня европейские средние века. В то время как Россия в 20 столетии прошла через ту же самую эпоху революций, убийств королей и королев, что и Западная Европа в 17- 18 столетии. Просто наличие новых технологий удесятерили тяжесть ее участи, и это весьма и весьма прискорбный факт. Но речь идет об общем развитии цивилизации, а не о разных судьбах для тех или иных народов. Потому что даже если разговор у нынешних историков, как правило, и ведется об каких-то отдельных государствах, но так или иначе с точки зрения историка будущего, как я в том глубоко убежден вся наша нынешняя локальность, окажется одним лишь условным явлением. В полнейшем соответствии тому, как и мы, нынче не делим большие народы на мелкие племена, из которых они некогда состояли, в поседевшей как лунь от глубины веков, стародавней древности. Но именно как раз таки, ради того чтобы обратить народы шестой части суши в повальную зимнюю спячку, в плане развития их творческой мысли в условиях тоталитарной диктатуры пролетариата, и было столь необходимо разделить общество на какие-то там классы, социальные слои. Таким вот образом, творческие люди в СССР и оказались лишены возможности обдумывания важных этических аспектов бытия. Причем различные до того часто не имевшие к друг другу совершенно никаких претензий прослойки общества были зачем-то вдруг наделены якобы их вечным и бесконечным противостоянием. Рабочему была нужна нормальная зарплата и короткий рабочий день, а политика его всегда интересовала не как кота сметану, а как собаку блохи. Когда почему либо сильно прижимало - это начинало у него чесаться, а в целом он был к ней абсолютно равнодушен. Так сказать, непрерывная и нескончаемая неравная битва пролетариев за их некое эфемерное более достойное существование его вовсе не интересовала. А для коммунистов именно эта война и была важнее всех других войн. И своя отчизна была для них вовсе не родина, а лишь место, где живут и правят бал одни угнетатели, а в иных заморских странах значит, живут другие и делят между собой владения, а народу от этого только вред, увечья и смерть. Вот поэтому, сама жизнь, мол, того во всем требует, дабы этих вурдалаков рабоче-крестьянской крови свести на нет и зажить себе долго и счастливо.
  • О Чехове   0k   "Стих" Израиль
  • Ода великому вождю   0k   "Стих" Израиль
  • О книгоедстве   127k   "Статья" Израиль
    Цивилизация и культура очень многое обрели во благо всех как уже отживших свое, так в том же самом смысле и еще не родившихся на свет - грядущих поколений. Что первое, что второе привнесли в этот мир немало истинных в своем изначально высоком предназначении средств, дабы всячески услаждать наши чувства и способствовать всеобщему духовному развитию, как и всякому творческому обогащению. А это стало возможным только благодаря разноликому сочетанию самых многогранных и безгранично прекрасных видов искусства не так уж и редко, что и вовсе не нуждающихся в переводе с языка на язык. Как, например, скульптура, музыка, живопись, опера, балет, фигурное катание. И все же кроме возвышенного парения над миром плоти и обыденности, почти всегда и во всем верного, как и праведного, временами возникает еще и сумятица восприятия сердцем мыслей тех или иных авторов современности, как и на данный момент уже более чем стародавних времен. Хотя с точки зрения самого искусства, как такового совсем ведь неважно, а каковой собственно была личная жизнь, и взгляды на нее таких выдающихся гениев какими были, к примеру: "Чайковский и Вагнер". Потому что их музыка, даже если в ней и присутствуют какие-то слова - почти всегда небесно чиста от всякого быта их личной жизни. А ведь и прочие корифеи искусства точно такие же простые смертные, как и мы все, а не греческие боги, снизошедшие в наш мир с вершины Олимпа.
  • О Крыме (марсельеза мирного решения вопроса)   0k   "Стих" Израиль
  • О совке великом и могучем   0k   "Стих" Израиль
    Прислал я на анекдоты из России стишок так там его стерли и судя по появившимся в последствии анекдотам я там кому-то коммунистический геморрой растревожил.
  • О Сталине великом палаче и убийце   0k   "Стих" Израиль
  • О сталинской заботе о народе   0k   "Стих" Израиль
  • Писатель Иван Ефремов коммунист?   3k   "Очерк" Израиль
  • Планета Кенцури   21k   "Рассказ" Израиль
    Этот рассказ я написал в пятнадцать лет. Недавно я его слегка подправил и немного исправил детали. В целом, он остался тем же. Так, что прошу меня извинить за юношескую прямолинейность, столь отличную от моих взрослых статей.
  • Почему я в который раз голосую за Либермана!   8k   "Эссе" Израиль
  • Посвящается 7 ноября   0k   "Стих" Израиль
  • Посвящается фильму "на краю стою"   0k   "Стих" Израиль
  • Посвящается фильму Транзит. Секс-рабыни   0k   "Стих" Израиль
  • Посвящается ненависти к интеллигенции   0k   "Стих" Израиль
  • Посвящается последней хакерской атаке на Пентагон 29.11.2008   0k   "Стих" Израиль
  • Посвящается великомученичеству   0k   "Стих" Израиль
  • Посвящается Владимиру Разумову брату по духу   0k   "Стих" Израиль
  • Посвящается взрыву в Рязани памятника Ильича.   0k   "Стих" Израиль
  • Прикольные истории   182k   "Статья" Израиль
    Эти смешные истории я долго собирал по нету и ко мне они не имеют ровно никакого отношения. Посмеемся же вместе.
  • Про благородных и честных бомжей   0k   "Стих" Израиль
  • Про человеко-товар   0k   "Стих" Израиль
  • Проклятым комиссарам   0k   "Стих" Израиль
  • Просто афоризмы   3k   "Впечатления" Израиль
  • Про то, как враг народов войну выигрывал   100k   "Статья" Израиль
    Всем я думаю, более чем известен тот славный в своей ласковой лжи для всяческого начальствующего уха подход к тому, как же - это так на непобедимый Советский Союз с чего-то вдруг из колючих кустарников Третьего Рейха внезапно нагрянула - Вторая Мировая война. Я полностью отдаю себе отчет, что если б я просто захотел как-то поиздеваться над нашей славной победой над проклятым фашизмом два моих деда офицера восстали бы из своих могил и дружно открутили мне голову - причем за дело. Но я преследую совершенно иную, вполне благородную цель! Я хочу показать саму суть той войны, как и те средства при помощи, которых была завоевана - эта наша славная победа. Говоря грубо и на прямоту официальный подход к войне - это кроваво красная и во всем лживая самореклама членов военного совета державшихся от фронта как можно дальше (не ближе 5 километров). Однако при этом бесцеремонно расстреливающих боевых командиров за их настоящие или же мнимые просчеты, а также нежелание мостить дорогу к победе над врагом мелкой галькой человеческих жизней. Эта грязная советская брехня была до чего ж наглядно и популярно изложена в столь многочисленных великолепно иллюстрированных монографиях. Она проста и незамысловата, как впрочем, и всякая другая наглая от ее полной безнаказанности ложь. А ведь план Барбаросса был задуман гитлеровской военщиной, не только против СССР как страны, но и против ее бесчеловечного режима, что впоследствии столь скоропостижно (в глазах некоторых) почил в лету. Народ и партия были едины по одним только лозунгам, а в жизни новая аристократия быдла - партия восседала на народе как наездник на норовистом жеребце. Разница между народом и государством при тоталитаризме вообще в принципе совершенно безгранична и абсолютна. А уж тем паче, коль скоро такая власть ожидала от своих хорошо продуманных действий на международной арене одних явлений, да вот удача стерва изменила, оказавшись женщиной донельзя ветреной. И вот тогда сталинская клика, выпачкавшись по самые ушки в своих же собственных нечистотах гнусных планов по почти бескровному захвату всей Европы, предпочла спрятать все концы в воду, опустив свой народ лицом в зловонную лужу его не более чем самими же большевиками надуманной глупости и невежества. Хотя вековая история европейских войн как раз таки доказывает, совсем и во всем обратное! Именно Россия сломала хребет доселе непобедимому Наполеону.
  • Про травлю (Светлой памяти Лиды Очковской)   0k   "Стих" Израиль
  • Про жлобов интернационалистов   4k   "Эссе" Израиль
    Есть люди наделенные красным классовым чутьем, они удивительно сочетают в себе способность Моськи гавкать на слона, и маячить при этом на глазах у публики в позе слона гавкающего на Моську. Их душевная суть загажена бесчисленными догмами, впитанными с молоком их матери КПСС.
  • Северное сияние в тундре радужных надежд   99k   "Статья" Израиль
    Бредя сквозь многие столетия средневековой мглы лишь малое число из самых лучших представителей из столь в целом разноликого человечества, пронесли в себе во благо всех прочих темных и невежественных натур, свет высших истин, да и то сильно поблекших в полумраке тогдашнего мракобесья. А толпа просто жила, рождаясь и умирая по тем же раз и навсегда устоявшимся на веки вечные канонам бытия, по которым обитают в этом мире растения, а также в том числе и все прочие живые существа. Но, однако ж, принадлежность к интеллектуальной, якобы в чем-то возвышенной над всеми иными людьми привилегированной касте вряд ли дает кому-то такое истинное право, расценивать обывателей как представителей общества, второго, низшего сорта, чем кто-то такой весь одаренный и неординарный по всем своим душевным задаткам и качествам. А на самом-то деле простой народ почти во всем идентичен людям со столь ярко выраженными нетривиальными свойствами интеллекта, что их мозг с виду и вправду может в чем-то показаться на целых полтора килограмма тяжелее, (как у дельфина) чем у всех остальных, рядовых членов общества. Причем в своем абсолютном большинстве почти все без исключения люди берут истоки своих корней от практически одних и тех же и не таких уж и далеких предков. Ведь внук или даже сын рабочего тоже ведь (при наличии соответствующих способностей) может стать академиком. И вся разница между ним и его родителями, вполне может так статься, что проявит себя всего-то в чем-то лишь одном, а именно для самих по себе умственных способностей как таковые - не столь уж и важном. Такому человеку только и всего, что было дано приобрести, то развитие его естественных, природных качеств и талантов какие не имел возможности хоть как-то сформировать внутри себя, никто из его близких родственников или же говоря иначе, обобщенно - ни один из его далеких предков. Хотя, о чем собственно спор, общество всегда будет неоднородно. Но все ж таки хотелось бы надеяться, что со временем станет вполне возможным, как следует, научиться, куда как лучше выявлять народные таланты из серой толпы никчемных обывателей. И вот тогда на самом верху общественной пирамиды и появится воистину больше достойных людей, а не только потомков важных деятелей прошлого, или же тех, кто принадлежит к некой определенной, просвещенной прослойке общества. Ведь там почти каждый имеет полное право рассчитывать на то, что и для него не будь он уж в конец дауном, приберегут теплое местечко. И так оно уже очень давно! Об этом еще Лев Толстой в его гениальной "Анне Карениной" написал. Вот его слова. "Половина Москвы и Петербурга была родня и приятели Степана Аркадьича. Он родился в среде тех людей, которые были и стали сильными мира сего. Одна треть государственных людей, стариков, были приятелями его отца и знали его в рубашечке; другая треть были с ним на "ты", а третья треть были хорошие знакомые; следовательно, раздаватели земных благ в виде мест, аренд, концессий и тому подобного были все ему приятели и не могли обойти своего; и Облонскому не нужно было особенно стараться, чтобы получить выгодное место; нужно было только не отказываться, не завидовать, не ссориться, не обижаться, чего он, по свойственной ему доброте, никогда и не делал. Ему бы смешно показалось, если б ему сказали, что он не получит места с тем жалованьем, которое ему нужно, тем более что он и не требовал чего-нибудь чрезвычайного; он хотел только того, что получали его сверстники, а исполнять такого рода должность мог он не хуже всякого другого". Для самой серой во всех отношениях личности не будет проблемой найти себе высокую должность, если кто-то имеет семейные взаимоотношения с кем-то в высших сферах общества. И кроме того доказывать себя мыслящим человеком намного ведь легче тому, у кого все это было в избытке и под боком. Так что, в аккурат, именно из-за таких вот факторов, не так уж и редко одно лишь случайное сочетание хромосом и определяет, кому быть образованным человеком, а кому, скорее всего, нет. А, кроме того, общество не так уж давно вообще было разделено на своих и чужих, и простолюдинов - вообще за равных себе по интеллекту никто не считал. Вот конкретный тому пример из "Войны и Мира" Льва Толстого. - "Ну давай спорить, - сказал князь Андрей. - Ты говоришь школы, - продолжал он, загибая палец, - поучения и так далее, то есть ты хочешь вывести его, - сказал он, указывая на мужика, снявшего шапку и проходившего мимо их, - из его животного состояния и дать ему нравственных потребностей, а мне кажется, что единственно возможное счастье - есть счастье животное, а ты его-то хочешь лишить его. Я завидую ему, а ты хочешь его сделать мною, но не дав ему моих средств. Другое ты говоришь: облегчить его работу. А по-моему, труд физический для него есть такая же необходимость, такое же условие его существования, как для меня и для тебя труд умственный. Ты не можешь не думать. Я ложусь спать в 3-м часу, мне приходят мысли, и я не могу заснуть, ворочаюсь, не сплю до утра оттого, что я думаю и не могу не думать, как он не может не пахать, не косить; иначе он пойдет в кабак, или сделается болен. Как я не перенесу его страшного физического труда, а умру через неделю, так он не перенесет моей физической праздности, он растолстеет и умрет". Вот оно мнение господ, о своем народе преподнесенное на блюдечке великим писателем. Я не верю, что Уэльс не читал Толстого такого просто и быть-то никак не могло. А потом он написал свою повесть "Машина Времени" уж, не с этой ли сентенции великого русского графа у него и возникла идея разделить будущее общество на два биологических вида? А между тем некоторые явно это делали как в Англии, так и в России основываясь на каких-то идиотских околонаучно безумных теориях о принципиальной разнице между расами или классами живых людей. Вот что есть об этом у писателя Платонова в его повести "Котлован" "Девочка могла бы быть и дочерью Чиклина. Мать ее даже хотела, чтобы было так. Но все равно ребенок едва ли был бы лучше и разумнее. Зачал девочку, наверное, такой же, как и Чиклин, мастеровой человек, стало быть, плоть в ребенке из одного классового котла. А если кто и радовался ласкам умершей женщины, то эти ласки не есть квалификация ребенку. Это не человечество". Эти строчки были вырезаны цензурой из конца третьей части, так что на бумаге их нет, и только лишь в аудиокниге они теперь присутствуют.
  • Сравнение между новым большевизмом и старым нацизмом   9k   "Статья" Израиль
    Не для кого не секрет, что большевизм, победив нацизм, остался один на один с либеральными демократиями и должен был гордо нести флаг тоталитаризма без возможности войти в альянс с сильным европейским союзником. Китайцы были не подмога, потому как они обладают в корне иной психологией, чем европейцы и с ними кашу без Сталина или кого на него похожего было не сварить. В этой ситуации потребовалось выработать новый подход для смешивания с грязью идеологических противников.
  • Стихи о судьбе   0k   Оценка:6.26*5   "Стих" Израиль
  • Стихи посвящаются фильму "Пленный"   1k   "Стих" Израиль
  • Стихи посвященные фильму Адмиралъ   1k   "Стих" Израиль
  • Сверхпроводимость в вакууме человеческого сердца   106k   "Статья" Израиль
    Прекраснодушные люди ласково глядят на обволакивающую их со всех видимых им сторон, вторую, созданную человеческим однобоким умом природу, и самодовольно воспринимают ее как некий истинный источник самых нежнейших наслаждений для их столь возвышенной души и всевозможнейших радостных удовольствий для их изнеженных удобствами цивилизации тел. А окружающий нас мир просто обязан буквально во всем полностью соответствовать возложенной на него такой ведь важной и ответственной задаче. Во всем их ублажать, какими только есть в наличии на наш сегодняшний день техническими средствами, а также как само собой разумеется и душевным теплом, возвышенных муз. В самих же себе, им и впрямь зачастую видятся яркий символ одухотворенной мечты Бога о царственном воплощении венца всего сущего. И все ж таки может же и такое в этой непростой жизни приключиться, что им несмотря на всю их душевную утонченность, как там не крути, а невзначай доведется пройти мимо прекрасной, но совершенно обледенелой пещеры чьего-то дичайшего варварского бездушия. И тогда им, лязгающим зубами от исходящего из тамошнего нутра буквально космического холода, в конце концов, может и перепасть на такую уж и впрямь их до того ужасную долю, взять да и заглянуть на задворки своей собственной такой уж воистину чистой и светлой души. Может она и чиста, но невинна в грубых вопросах зла, а это может привести к дикой лютости, потому что душевная простота - это и есть ее самое любимое лакомство. Но бывает и так, что добро просто считает зло единственно возможным выходом из дьявольски сложной ситуации, когда его задели за самое для него святое - любовь к своему классу. У Ефремова в "Часе Быка" он называется "Джи", а в российском не книжном варианте он называется "Восторженная духом интеллигенция". Мне кажется, что это именно они привили народу подобное разделение на плебеев и патрициев, потому что изначально его не было в русской культуре. А потом значит, в революционные годы истинные интеллигенты и мерли, потому что пролетариат став новой аристократией духа презирал всех кто не мы и жалел для них куска хлеба. А всякие там книжные черви проблем с выживанием не имели, они ведь сразу поняли чего надо говорить, чтобы хлеб жевать. А кроме того и затем после времен военного коммунизма восторженными конформисты намного реже попадали под топор репрессий. Другим от него доставалось намного чаще и шире потому что, то во что эти люди верили было зачастую связано с простой, а не иллюзорной действительностью и яркое ей несоответствие настолько сильно било им прямо в глаза, что они не могли не высказывать свои сомнения вслух. Особо бойких в этом смысле прибрали к рукам задолго до 1937 года, а в этот год просто наконец-таки добрались и до во всем лояльной восторженной интеллигенции, как и до зарвавшихся палачей НКВД. Вот поэтому он так ярко выделяется на фоне нескончаемых репрессий сталинского режима.
  • То о чем умолчал Джек Лондон в романе Морской Волк   1k   "Эссе" Израиль
    Отец Ларсена нажил свое богатство, занимаясь контрабандой всего того, что может дать море. Его старший сын был таким же как и папаша ростовщиком живущим по принципу мое-твое и что чужое то будет мое если плохо лежит или можно отнять или взять хитростью.
  • Треблинка   1k   "Стих" Израиль
  • Всем конфликтам посвящается начиная с 1987 года.   0k   "Стих" Израиль
  • Высоцкому   0k   "Стих" Израиль
  • Взвейтесь кострами породия   0k   Оценка:1.00*3   "Стих" Израиль
  • Статистика раздела

    Все вопросы и предложения по работе сервера присылайте Петриенко Павлу.
    "Заграница"
    > Путевые заметки
    Это наша кнопка