Выбор читателей
Популярные статьи
Сбросить пароль к AppleID через Apple com может только владелец устройства. Также, с помощью пароля телефон можно заблокировать в случае его потери или кражи.
Рассмотрим детальнее все возможные способы.
Apple ID – это официальный идентификатор пользователя в системе, к которому привязываются все данные об устройствах, настройки, покупки в онлайн-магазинах, скидочные карты, гарантийное обслуживание.
Учетная запись используется для входа во все яблочные сервисы – от до магазина .
Выполнять вход в аккаунт устройство требует только раз – во время первой настройки гаджета после покупки.
В дальнейшем, пара логин-пароль может потребоваться только в случае изменения важных настроек девайса.
Так как данные для входа задаются лишь раз, через долгое время пользователи не помнят свои пароли. Без кодового слова вы не сможете войти в профиль и совершать следующие действия:
Также, Apple ID позволяет привязать все аксессуары к компьютеру и смартфону ( , ). В результате утери пароля, вы не сможете использовать и дополнительные устройства.
Этот способ является самым простым и быстрым вариантом восстановления.
Он подойдет в том случае, если вы или ваш ребенок по неосторожности ввели пароль неверно 10 раз и к аккаунту не был привязан адрес дополнительной электронной почты.
Следуйте инструкции:
1 С помощью мобильного браузера или ПК зайдите сюда . Это официальный сайт Apple, с помощью которого можно вернуть доступ к идентификатору;
2 Введите логин от Apple ID и символы, указанные на рисунке. Пароль на этом этапе вводить не требуется, так как системе нужно только узнать, к какому именно аккаунту вы не можете получить доступ. Логин имеет форму адреса электронной почты;
4 Введите дату рождения , которая была указана при регистрации и нажмите на «Продолжить»:
5 Ответьте на два контрольных вопроса:
6 В результате успешного ответа на все вопросы вы будете перенаправлены на страничку сброса пароля. В текстовые поля введите новый пароль. Придерживайтесь всех требований к созданию кодового слова (минимум 8 символов, использование разных регистров и спецсимволов):
7 Нажмите на «Сбросить пароль». Готово, теперь вы сможете выполнить вход в свой Apple ID уже с новым паролем.
Данный способ сброса подойдет, если у вас есть доступ к указанному при регистрации Email. На него система отправит ссылку для восстановления пароля. Следуйте инструкции:
Осталось только проверить свой почтовый ящик. Если письма нет в папке «Входящие» , проверьте директории «Спам» , «Социальные сети» , «Промоакции» . Оно могло попасть туда.
Укажите новый пароль, сохраните изменения и снова без проблем авторизуйтесь в с любого гаджета.
Двухэтапная проверка – это опция, с помощью которой вы можете подтвердить вход в Apple ID без использования пароля.
Вам понадобятся только два устройства Apple, которые привязаны к одному идентификатору.
Важно! Для использования этой опции, проверка должна быть заранее подключена в настройках вашего аккаунта.
Следуйте инструкции:
Подтвердите ввод и нажмите на клавишу «Сброс».
Этот метод будет работать в том случае, если в процессе регистрации или настройки своего Apple ID вы указали адрес доверенного электронной почты, на которую Apple может отправлять важные ссылки и другие данные.
На этапе восстановления пароля будет доступен вариант «Отправить письмо на **********@***.com» , где спрятанные символы – это адрес почты.
Он должен быть известен только вам.
В результате отправки письма, вы получите такое же сообщение от Apple, как и в способе 2, только придет оно не на привязанную к аккаунту почту, а на альтернативный адрес.
Если ни один из вышеперечисленных способов восстановления вам не подошел, остается только один – создание обращения в службу поддержки Apple.
Такое действие позволяет связаться с официальными представителями компании для разъяснения ситуации.
Лишь в редких случаях пользователи теряют абсолютно все данные, с помощью которых можно выполнить сброс пароля самостоятельно.
Как правило, юзеры покупают б/у Айфон и только после покупки выясняется, что на нем установлен чужой Apple ID. Соответственно, покупатель ничего не знает о логине и пароле входа.
Если вы попали именно в такую ситуацию, сразу же свяжитесь с продавцом. Возможно, он просто не знал о том, что нужно выйти и своей учётки и что без этого вы не сможете привязать к гаджету свой Apple ID.
После покупки продавец не выходит на связь? Тогда есть большая вероятность того, что вам продали краденный телефон.
В любом случае, у вас не будет никаких данных для сброса пароля, поэтому нужно писать в поддержку Apple .
Следуйте инструкции, чтобы написать обращение в Apple Support:
Статьи по теме: | |
Как в «Вотсапе» восстановить переписку?
В условиях современного мира очень важно оставаться долгое время на... Как войти в скайп - краткая инструкция
У практически каждого пользователя имеется свой профиль в Скайпе. И в... Как сбросить или восстановить iPhone
Когда и зачем это нужно делать. Мы получаем много вопросов от вас... |